Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Создан заказ №525092
31 марта 2015

Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 понятие фирменного стиля и бренда брендинг История возникновения 2 история возникновения фирменного стиля муз магазина Для чего нужен 3 3цели и задачи проблемы Целью является создание нового лого фирменного стиля и привлечения внимания массы людей Объектом исследования является магазина а предметом является лого. Задачи создание нового облика фирменного стиля магазина и приведет к определенным результатам таким как 1.привелеч новых масс потребителей ЦА 2.выведение стилистики из множества других , что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле качестве работы. 3.при грамотном создании индивидуального и неповторимого образа буде повышена репутация и степень доверия потребительской аудитории. Основная часть 1 актуальность данной работы почему работа нужна сейчас 1.1 история возникновения фирменного стиля Составить бриф 1.2сбор материала какие бывают лого . 1.3На основе собранных материалов сделан лого и на его основе сделан фирменный стиль Этапы проектирования цвет формы композиция. поиск 1.4 окончательное решение лого и фирменного стиля. описание своего конечного варианта какие элементы вкл, качества с эстетической стороны качества со стороны потребителя и разбор по частям. Вторая часть 1 технология производства. может исполнятся в разных материалах . Описать технологические процессы, про печать по краски плотеры и т д, в каких прогах сделано Вывод 1достоинства фирменного стиля по сравнению с другими На основе сбор материалов…смотрится выигрышно и привлекает внимание. Основные фирменного стиля это функции доверия идентификации и эффективности рекламы постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя , упрощает для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции , ассоциирующиеся с именем и образом магазина, однако если реальный и искусственно созданный образ находится в противоречии то маркетинговое мероприятие могут принести больше вреда чем пользы .в заключении можно подчеркнуть что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки . в свою очередь , торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов . Устойчивая марка необычайно живуча и это свойство со временем дает огромную экономию средств . хороший фирменный стиль привлек потребителей ,предоставляя фирме возможность получить прибыли и появления постоянных клиентов на которой основ долгосрочное благополучие фирмы. Приложения Список литературы Использовать цитат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие фирменного стиля и бренда В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подобной ситуации особое значение придается бренду товара, как конкурентному преимуществу. Известный бренд всегда пользуется определенной симпатией и уважением. Однако, несмотря на всю значимость проблематики, в литературе по маркетингу и бренд-менеджменту не всегда можно встретить целостный и взвешенный подход, связанный с основополагающими понятиями, такими как «бренд». В специальной экономической литературе можно встретить многочисленные определения, которые не всегда корреспондируют друг с другом. Рассмотрим несколько определений бренда, представленных в таблице 1, в которых делается акцент на его различных свойствах и аспектах. Таблица 1 Подходы к определению понятия «бренд» Акцент Автор Определение Идентифи-кация товара и его отличий от конкурентов МакДонадьд М. «Бренд» – это имя или символ, которые идентифицируют продукт, который имеет неоспоримое конкурентное преимуществоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!.docx
2017-12-25 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике PR специалиста на примере строительной фирмы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Имидж личности и организации»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы