Создан заказ №525092
31 марта 2015
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 понятие фирменного стиля и бренда брендинг
История возникновения
2 история возникновения фирменного стиля муз магазина
Для чего нужен
3 3цели и задачи проблемы
Целью является создание нового лого фирменного стиля и привлечения внимания массы людей
Объектом исследования является магазина а
предметом является лого.
Задачи создание нового облика фирменного стиля магазина и приведет к определенным результатам таким как
1.привелеч новых масс потребителей ЦА
2.выведение стилистики из множества других , что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле качестве работы.
3.при грамотном создании индивидуального и неповторимого образа буде повышена репутация и степень доверия потребительской аудитории.
Основная часть
1 актуальность данной работы почему работа нужна сейчас
1.1 история возникновения фирменного стиля
Составить бриф
1.2сбор материала какие бывают лого .
1.3На основе собранных материалов сделан лого и на его основе сделан фирменный стиль
Этапы проектирования цвет формы композиция. поиск
1.4 окончательное решение лого и фирменного стиля. описание своего конечного варианта какие элементы вкл, качества с эстетической стороны качества со стороны потребителя и разбор по частям.
Вторая часть
1 технология производства. может исполнятся в разных материалах .
Описать технологические процессы, про печать по краски плотеры и т д, в каких прогах сделано
Вывод
1достоинства фирменного стиля по сравнению с другими
На основе сбор материалов…смотрится выигрышно и привлекает внимание.
Основные фирменного стиля это функции доверия идентификации и эффективности рекламы постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя , упрощает для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции , ассоциирующиеся с именем и образом магазина, однако если реальный и искусственно созданный образ находится в противоречии то маркетинговое мероприятие могут принести больше вреда чем пользы .в заключении можно подчеркнуть что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки . в свою очередь , торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов . Устойчивая марка необычайно живуча и это свойство со временем дает огромную экономию средств . хороший фирменный стиль привлек потребителей ,предоставляя фирме возможность получить прибыли и появления постоянных клиентов на которой основ долгосрочное благополучие фирмы.
Приложения
Список литературы
Использовать цитат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие фирменного стиля и бренда
В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подобной ситуации особое значение придается бренду товара, как конкурентному преимуществу. Известный бренд всегда пользуется определенной симпатией и уважением.
Однако, несмотря на всю значимость проблематики, в литературе по маркетингу и бренд-менеджменту не всегда можно встретить целостный и взвешенный подход, связанный с основополагающими понятиями, такими как «бренд». В специальной экономической литературе можно встретить многочисленные определения, которые не всегда корреспондируют друг с другом. Рассмотрим несколько определений бренда, представленных в таблице 1, в которых делается акцент на его различных свойствах и аспектах.
Таблица 1
Подходы к определению понятия «бренд»
Акцент Автор Определение
Идентифи-кация товара и его отличий от конкурентов МакДонадьд М. «Бренд» – это имя или символ, которые идентифицируют продукт, который имеет неоспоримое конкурентное преимуществоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!.docx
2017-12-25 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!