Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация традиционного подхода к ивентам в период пандемии (Свадьбы в 2020 году)
Создан заказ №5252105
2 июня 2020

Трансформация традиционного подхода к ивентам в период пандемии (Свадьбы в 2020 году)

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно оформить по ГОСТу (оригинальность более 70%, оформленные сноски, список литературы около 50 источников, шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервал и тд). План работы: Описать проблему и работу ивент-индустрии в кризисных ситуациях; описать подход в работе организаторов свадеб, а после про вести анализ, как он изменился в период пандемии. Вывод - пандемия в сфере ивента принесла кризис или толчок для развития? При консультации скину несколько источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Трансформация традиционного подхода к ивентам в период пандемии (Свадьбы в 2020 году) .docx
2020-06-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнила в срок, без проблем и задержек Выполнено все качественно, требования по уникальности также были соблюдены. Советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Описание структуры работы 2. Теоретическая часть - Обзор литературы и источников - Понятие ивента и его особенности - Основные традиции и практики свадебных ивентов 3. Аналитическая часть - Описание влияния пандемии на организацию свадебных ивентов - Анализ изменений, вызванных пандемией, в традиционных подходах к свадьбам - Примеры новых форматов ивентов, возникших в период пандемии 4. Практическая часть - Исследование уровня удовлетворенности клиентов свадебных ивентов в период пандемии - Описание опыта некоторых свадебных агентств или организаторов, реализующих новые подходы в свадебных ивентах - Разработка рекомендаций по трансформации традиционного подхода к ивентам в период пандемии 5. Заключение - Основные выводы исследования - Практическое и научное значение работы - Направления дальнейших исследований 6. Список использованных источников Введение: Тема ивентов в период пандемии стала особенно актуальной в свете ограничений и новых условий, связанных с распространением COVID-19. Одним из сфер, сильно пострадавших от пандемии, стали свадебные ивенты. Основные традиции и подходы к свадьбам, накопленные годами, перестали быть актуальными в свете ограничений и мер безопасности. В данной работе будет исследована тема трансформации традиционного подхода к ивентам в период пандемии на примере свадебных ивентов. Будет проведен анализ изменений, вызванных пандемией, в традиционных подходах к свадьбам, а также проанализированы новые форматы и подходы, которые возникли в период пандемии. На основе исследования будет разработаны рекомендации по трансформации традиционного подхода к ивентам в период пандемии. Основной целью данной работы является анализ влияния пандемии на традиционные свадебные ивенты и разработка новых подходов к их организации, которые бы учитывали новые условия и требования безопасности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж региона на примере Краснодарского края
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Заинтересованность Россиян в благотворительности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление и оптимизация медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы