Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности информационно-аналитических программ как в историческом плане, так и с точки зрения теории, проанализировать особенности современных передач на примере «Недели с Марианной Максимовской».
Создан заказ №525248
31 марта 2015

Цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности информационно-аналитических программ как в историческом плане, так и с точки зрения теории, проанализировать особенности современных передач на примере «Недели с Марианной Максимовской».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общая характеристика работы. Современные средства массовой информации развиваются довольно быстро. Всего за несколько лет эта сложная структура изменила не только принципы организации, источники финансирования, но и как следствие – функциональное назначение. Сегодня СМИ – это мощный инструмент формирования общественного мнения. Телевидение имеет двоякую природу, так как с одной стороны, оно является зеркалом действительности, с помощью которого зритель узнает о реальности, с другой стороны именно телевидение и формирует эту реальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа посвящена анализу информационно-аналитического телевидения в России в целом и программе «Неделя с Марианной Максимовской», в частности. Считаем необходимым изучить особенности становления информационно-аналитических программ на отечественном телевидении, изучить их типологию, а также проанализировать роль ведущей как основного компонента передачи. Актуальность темы исследования заключается в том, что именно информационно-аналитическая программа предлагает зрителю события такими, какими они войдут в общую картину дня или недели. Такие программы становятся выразителями точки зрения канала на действительность, а значит играют большую роль в формировании и общественного мнения. Поэтому считаем актуальным вопрос качества таких передач и места в их структуре личности самого журналиста. Специфика программ требует их научного осмысления. Степень изученности темы. В настоящее время в теоретических трудах исследователей журналистики анализу информационно-аналитических программ уделяется большое внимание. Исторический путь становления таких программ подробно описывается в работах Э.Багирова, Р.Борецкого, Н.Голядкина, В.В.Егорова, Г.Кузнецова, С.Муратов, Р.Овсепяна, В.Цвика. стоит отметить, что большинство этих ученых стояли у истоков советского телевидения, были практикующими журналистами. Это придает особое значение их работам. Во время написания работы мы обращались и к сборнику «Очерки по истории российского телевидения», и целому ряду монографий и диссертаций по данной теме. Теоретическая база нашего исследования строилась на работах таких ученых, как А.С.Вартанов, Е.И.Имамова-Стефанчук, Г.Н.Петров и другие. Ученые этого толка подробно анализируют жанровую и тематическую структуру информационно-аналитических программ. Цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности информационно-аналитических программ как в историческом плане, так и с точки зрения теории, проанализировать особенности современных передач на примере «Недели с Марианной Максимовской». Задачи: Проследит исторический пусть становления информационно-аналитических программ на отечественном телевидении в разные эпохи. Определить специфику и типообразующие признаки информационно-аналитических программ. В качестве примера проанализировать особенности одной из рейтинговых передач российского телевидения «Неделя с Марианной Максимовской» Обозначить роль личности ведущего в структуре информационно-аналитической программы. Объект данного научного исследования – информационно-аналитические программы советского и российского телевидения. Предмет изучения – программа «Неделя с Марианной Максимовской». Эмпирическая база – информационно-аналитическая программа «Неделя с Марианной Максимовской» , которая выходила в эфир с 2003 по 2014 год на канале «РЕН ТВ». Контент-анализ нескольких выпусков этой передачи позволил определить специфику, жанровое своеобразие и место автора в данной передаче. Научная новизна нашего дипломного проекта заключается в том, что в нем выяснены основные типологические признаки информационно-аналитического телевидения. Выявлены его слабые и сильные стороны на примере творчества Марианны Максимовской. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут использоваться как шаблон для анализа современных информационно-аналитических телепередач. Многие теоретические положения применимы для разработки концепций информационно-аналитического вещания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности информационно-аналитических программ как в историческом плане, так и с точки зрения теории, проанализировать особенности современных передач на примере «Недели с Марианной Максимовской»..docx
2018-10-19 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
данный автор очень грамотный и великолепный специалист. приятно иметь дело. Уникальность текста 91 процент! выполнила в срок и согласно методическим рекомендациям!!!! Отлично и огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Образы инвалидности в новых медиа" (на примере "Медуза и «Wonderzine")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущий радионовостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ России в зарубежных Сми.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ России в современных европейских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы