Создан заказ №525255
31 марта 2015
Роль связей с общественность в формировании позитивного имиджа региона
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только практическая часть, т.е. 3-я глава. Первые две уже имеются. Нужно написать, как можно продвинуть Нижний Новгород. Преподаватель советует писать о сельском хозяйстве и о туризме. С туризмом я еще как-то могу сойтись, но не с с/х. Еще предлагают идеи с продвижением ЧМ по футболу в 2018. П
омогите, кто чем может.. Идей не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
При разработке и проведении кампании по формированию имиджа региона достижение взаимопонимания между коммуникатором и аудиторией немыслимо без грамотной, продуманной и гибкой коммуникационной политики. На этапе осуществления кампании маркетинговые исследования позволяют обратной связи реализовать свою функцию, а именно сообщить коммуникатору, как было воспринято аудиторией его сообщение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, объем поступающей к коммуникатору информации свидетельствует о степени его открытости перед аудиторией.
Маркетинговая деятельность в процессе регионального позиционировании должна обеспечить конкурентоспособность и устойчивость региона как субъекта маркетинговой сферы, чему в частности служит проведение маркетинговых исследований. Маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований, а также разработку программы маркетинговых мероприятий на основе результатов этих исследований. При этом маркетинговые мероприятия призваны повысить эффективность удовлетворения потребности конечного потребителя.
Именно исследования являются первым и довольно трудным этапом стратегического планирования коммуникаций, и маркетинговые исследования не являются исключением. Многие исследователи в области связей с общественностью (в частности С.М.Катлип, А.Х. Сентер и Г.М. Брум) акцентируют внимание на том, что специалистами по коммуникациям проводится достаточно мало исследований, что связано с неумением использовать их результаты.
В свою очередь, недостаточность исследований может спровоцировать ошибки в построении коммуникационной стратегии, так как основной целью исследований является уменьшение степени неопределенности в процессе принятия решений. Структурно маркетинговые исследования включают в себя следующие направления:
-исследование характеристик рынка;
-исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей деятельности;
Успешное осуществление маркетинговых исследований по вышеперечисленным направлениям способствует снижению риска осуществляемой деятельности. Иными словами, исследования – это стремление избежать внезапности возможных перемен, а также хорошая база для формирования стратегии и распределения имеющихся ресурсов.
Степень научной разработанности темы.
В связи с тем, что проведение исследований – это неотъемлемая часть любой коммуникационной стратегии, многие российские и зарубежные исследователи в своих работах затрагивают проблему использования их результатов.
Немалое число исследователей рассматривает проблему проведения исследований как эффективный инструмент, используемый для построения коммуникационной стратегии. Такой подход к исследованиям встречается в работах С.М.Катлипа, А.Х. Сентера и Г.М. Брум («Паблик рилейшнз. Теория и практика»), Ф. Джефкинса («Паблик рилейшнз»), Е.П. Савруцкой («Коммуникационный менеджмент»), Л.Н. Федотовой («Паблик рилейшнз и общественное мнение»), В. Королько («Основы паблик рилейшнз»), С.А. Белановского («Глубокое интервью», «Метод фокус-групп») и др.
Как инструмент, создающий информационную базу для регионального позиционирования маркетинговые исследования рассматриваются в работах А.Н. Чумикова («Территориальный маркетинг и брендинг») и А.П. Панкрухина («Маркетинг территорий»).
Объект исследования.
Объектом исследования выступают методы, которые используются специалистами по связям с общественностью для построения эффективной коммуникации с целевыми аудиториями в процессе планирования, осуществления и оценки коммуникационной кампании по формированию имиджа территории.
Предмет исследования.
Предметом исследования являются возможности применения результатов маркетинговых исследований в конструировании эффективной коммуникационной политики.
Цель работы.
Цель работы заключается в выявлении особенностей маркетинговых исследований с точки зрения применения их результатов для выбора способа взаимодействия с ключевыми группами общественности. Целью второй части работы является рассмотрение практического применения результатов исследований на примере кампании по конструированию имиджа Нижегородской области.
Задачи.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач: выявить место и роль маркетинговых исследований в рамках кампании по продвижению территории, рассмотреть и проанализировать различные методы их проведения, выявить их достоинства и недостатки, изучить то, каким образом на основании результатов маркетинговых исследования можно спланировать коммуникационную стратегию.
Задача второй части исследования – проанализировать возможность применения результатов исследований для планирования коммуникации с целевыми аудиториями в контексте кампании по формированию имиджа Нижегородской области.
Структура работы.
Логика исследования обусловила структуру работы, которая состоит из введения, двух частей, списка используемой литературы и заключения.
Первая часть состоит из двух глав и посвящена анализу сущности и методологии маркетинговых исследований.
Во второй части рассматриваются исследования, проведенные при планировании кампании по конструированию имиджа Нижегородской области.
В заключении подводятся итоги проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль связей с общественность в формировании позитивного имиджа региона.docx
2017-06-30 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично выполненный дипломный проект! Всем рекомендую!