Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные источники, субъекты и объекты гражданского права в Советской
Создан заказ №5253184
1 июня 2020

Основные источники, субъекты и объекты гражданского права в Советской

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы – 8-12 страниц (формат А4, шрифт Times New Roman Cyr 13 пт, интервал 1.5, поля обычные). Работа включает: титульный лист (см. ниже), план работы, основной текст, список использованной литературы. Работа проверяется на плагиат, поэтому, выражая чужие оригинальные идеи, а также используя заимствованный текст или отдельные фразы, студент должен указывать соответствующие знаки (кавычки) и ссылки (с точностью до названия работы, ее библиографических данных и страницы, которую Вы используете для прямого или косвенного цитирования)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Основные источники, субъекты и объекты гражданского права в Советской.docx
2020-06-05 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень приятно было работать с Екатериной! Все на высшем уровне! Задачу выполнила раньше, чем нужно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итальянский фашизм
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Зарождение фашизма в Италии и его крах
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Россия в XVIII веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету История России до XX века
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Конспект урока истории на тему "Древние германцы"
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Тема : История наместничества и системы кормления в России.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Артикул воинский 1715 г. характеристика и казус
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу по Истории.М-02422
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: История
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
по дисциплине «История отечественной культуры»
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Город и деревня в Италии в XI-XII вв.
Города Северной и Центральной Италии в XI-XII веках переживали период торговой активности. От Крестовых походов города-порты Венеция, Генуя и Пиза получили большую выгоду. За оказание помощи европейскому рыцарству деньгами и переправой в Азию правители крестоносных государств делились с ними добычей и предоставляли торговые привилегии. Эти крупные города основали в XII веке собственные фактории по...
подробнее
Экономическое развитие Северной Европы в XVI – первой половине XVII в.
Норвегия и Исландия не могли из-за климатических условий обеспечить себя хлебом. В этих странах основным занятием жителей являлось рыболовство, многие занимались морским промыслом. Народы прибрежных районов Швеции и Финляндии также были тесно связаны с морем. Так, на севере Швеции в первой четверти XVI века до 60% податей собирались рыбой. Ещё одно занятие северных народов – пушной промысел.
Сел...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Китай в XXI веке
В экономическом плане Китай стремится к использованию глобализации для решения хозяйственных задач, вытекающих из основного курса реформ. Главной задачей является получение выхода на товарные рынки развитых стран и доступа к их капиталам и современным технологиям. Китайское руководство рассматривает глобализацию как способ получить от передовых стран дополнительные ресурсы для национального развит...
подробнее
Город и деревня в Италии в XI-XII вв.
Города Северной и Центральной Италии в XI-XII веках переживали период торговой активности. От Крестовых походов города-порты Венеция, Генуя и Пиза получили большую выгоду. За оказание помощи европейскому рыцарству деньгами и переправой в Азию правители крестоносных государств делились с ними добычей и предоставляли торговые привилегии. Эти крупные города основали в XII веке собственные фактории по...
подробнее
Экономическое развитие Северной Европы в XVI – первой половине XVII в.
Норвегия и Исландия не могли из-за климатических условий обеспечить себя хлебом. В этих странах основным занятием жителей являлось рыболовство, многие занимались морским промыслом. Народы прибрежных районов Швеции и Финляндии также были тесно связаны с морем. Так, на севере Швеции в первой четверти XVI века до 60% податей собирались рыбой. Ещё одно занятие северных народов – пушной промысел.
Сел...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Китай в XXI веке
В экономическом плане Китай стремится к использованию глобализации для решения хозяйственных задач, вытекающих из основного курса реформ. Главной задачей является получение выхода на товарные рынки развитых стран и доступа к их капиталам и современным технологиям. Китайское руководство рассматривает глобализацию как способ получить от передовых стран дополнительные ресурсы для национального развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы