Создан заказ №525413
31 марта 2015
Развитие речи
Как заказчик описал требования к работе:
конспект занятий ознакомления со свойствами и качество материала (описать игрушку).
итоговая беседа
конспект пересказа
ВСЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир вокруг постоянно меняется, и вполне закономерно, что сегодня каждого гражданина нашей страны необходимо научить нестандартно, творчески мыслить. Современный человек должен владеть красивой, правильной, лаконичной речью. И начинать проделывать эту работу нужно с самого раннего возраста.
Хорошая речь является важным условием интеллектуального развития ребенка. При организации обучения подготовленный педагог учитывает полифункциональность речевого общения, создает условия для освоения языка (фонетики, лексики, грамматики) и форм речи (диалога, монолога). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развивать речь значит систематически работать над ее содержанием, чтобы у детей формировалось ориентирование в языковых явлениях.
Речь взрослого – это образец для ребенка. Поэтому, общаясь с детьми, педагоги и родители должны понимать, что следить за своей речью необходимо, говорить надо не торопясь, соблюдать нормы литературного произношения, четко произносить слова. Общение ребенка со взрослыми и со сверстниками наиболее эффективно осуществляется тогда, когда говорящий внятно произносит слова. Примером может служить закрепление правильного произношения детьми отдельных звуков, при этом воспитатель пользуется приемом интонационного выделения их голосом, другими словами, произносит определенный звук в словах несколько громче, протяжнее и, обращаясь к детям, просит повторить их за ним слова так же.
Эффективным средством речевого развития детей средней группы детского сада являются игры и упражнения. С помощью дидактических игр можно решить все задачи словесного развития дошкольников. В процессе данных речевых игр и упражнений дети усваивают понятия «звук», «слово». Дети придумывают названия из одного слова к отрывку из сказки или другого детского произведения. Например, назвать зайца разными словами: заяц, зайчик, зайчонок, трусишка, беляк. Речевые дидактические игры упражняют ребенка в повторении нужных словоформ. Согласно мнениям О.С. Ушаковой, «необходимо развивать у детей тягу к словотворчеству» [Ушакова, 2003, 28]. И для этого, по нашему мнению, необходимо использовать в работе с детьми различный словесный материал, в особенности малые формы фольклора: небольшие стихотворения, потешки, считалки, скороговорки, поговорки.
Исследователь Зебзеева В.А. в своей работе «Игровой фольклор в субкультуре детства» пишет, что детский фольклор является «языком детской субкультуры», что он служит «важнейшим средством формирования, сохранения и трансляции картины мира», является «продуктом творчества самих детей» [Зебзеева, 2013, 2045]. Согласимся с автором, что особое место в собственно детском фольклоре занимают тексты, которые используются детьми в более или менее измененном виде из фольклора взрослых. Заимствовав их из традиционной культуры и внеся игровое начало, дети адаптировали и сделали их «своими»: это колыбельные песни, пестушки, считалочки, прибаутки, загадки, сказки, игры, дразнилки. В детском фольклоре находят место элементы архаичных верований и представлений, которые, однако, не сохраняются в фольклоре взрослых. Типичный пример – игровые припевы, приговоры, детские заклички («Дождик, дождик, перестань...»), которые, по сути, являются пережитком метеорологической магии.
Совместные игры, чтение скороговорок и считалок, упражнения на договаривание слов учат ребенка внимательно слушать, подбирать рифмующиеся слова и четко, внятно их произносить. Речевые дидактические игры и упражнения развивают у ребенка средней группы детского сада слуховое внимание, учат его думать и соотносить слово и предмет, развивают поисковую творческую способность, требуют от дошкольника повышенных умственных усилий.
Воспитатель должен уметь создавать ситуации, в которых дети вынуждены сами находить ответы на вопросы и творчески размышлять.
Правильно организованная работа с дошкольниками учит их играть и одновременно совершенствовать свою речь, расширяет кругозор детей об окружающем мире, что в итоге сказывается на их интеллектуальном развитии.
Особенности развития речи детей средней группы детского образовательного учреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи.docx
2020-12-15 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор с большой ответственностью подходит к своей работе. Выполняет любое задание довольно быстро а главное, в срок. Очень довольна качеством выполненной работы.