Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международная журналистика (мотивационное письмо для поступления магистр СПБГУ)
Создан заказ №5254634
2 июня 2020

Международная журналистика (мотивационное письмо для поступления магистр СПБГУ)

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1. МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО Мотивационное письмо является обязательной составляющей портфолио. Мотивационное письмо предоставляется в обезличенном виде: не допускается указание фамилии, имени, отчества обучающегося и других сведений, которые могут позволить раскрыть авторство работы. В случае нал ичия в мотивационном письме сведений, раскрывающих авторство работы (фамилия, имя, отчество и др.), за мотивационное письмо выставляется низший балл (0 баллов). Требования. 1. Мотивационное письмо должно быть составлено самостоятельно на языке реализации образовательной программы. 2. Объем – не менее 3 и не более 5 страниц, шрифт Times New Roman прямого начертания, кегль (размер) шрифта 12, междустрочный интервал – полуторный. 3. В мотивационном письме приводятся обоснования причин выбора магистерской программы, в том числе обосновывается способность обучаться на данной программе. Поступающий должен описать:  область научных интересов абитуриента и их соответствие образовательной программе.  предыдущий академический, научный или профессиональный опыт абитуриента, который будет способствовать обучению по выбранной программе;  краткое описание исследования, которое абитуриент хотел бы реализовать в рамках выпускной квалификационной работы;  теоретические и практические навыки абитуриента, которые он ожидает получить в процессе обучения, а также описание планируемого дальнейшего профессионального/академического развития или описание области применения полученных знаний.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Международная журналистика (мотивационное письмо для поступления магистр СПБГУ).docx
2021-05-09 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Татьяне! Получила огромное количество полезных комментариев и качественно выполненную работу. Если Вам понадобится помощь с университетским работами, очень рекомендую. Поддержки больше, чем от научного руководителя :D

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы построения композиции литературного текста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ Толстых журналов
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Диплом, ВКР(выпускная квалификационная работа)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы