Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование рекламы и связей с общественностью в период президентской избирательной кампании В.В. Путина
Создан заказ №525676
31 марта 2015

Использование рекламы и связей с общественностью в период президентской избирательной кампании В.В. Путина

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа пишется на основе курсовой работы, соответственно, имеется курсовая работа, а также экземпляр с исправлениями и требованиями преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для современной Россия как демократического государства характерны плюрализм мнений, многопартийность, свобода слова, выборность, что выражается в развитии новых технологий, инструментов формирования общественного мнения, активного использования политической рекламы (от латинского reklamare — «выкрикивать»). Политическая реклама, как и агитация, регулируется общими требованиями избирательного российского законодательства, и её определение размещается в документах Центризбиркома: В соответствии с ними политическая реклама – это распространение сведений (объявления, призывы, видео-, аудиоролики и т.п.) участниками избирательного процесса через СМИ об избирательных объединениях, избирательных блоках, кандидатах в депутаты с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других видов и жанров информации (преобладание эмоционального воздействия над смысловым, броскость, лаконизм, подчеркивание доминантного достоинства рекламируемого объекта) и признаваемых в качестве признаков рекламы федеральным законодательством и практикой СМИ, с целью формирования общественного мнения в пользу избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты [ссылка]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (Постановление Правительства РФ от 20.09.1995 N 18/149-II.НАЙТИ!!Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Использование рекламы и связей с общественностью в период президентской избирательной кампании В.В. Путина.docx
2015-04-10 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана хорошо, по срокам проблем не было, автор учитывает все требования.Советую, обращайтесь всегда поможет!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие инклюзивного волонтёрская в России: молодёжный аспект
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Потребление контента и мышление в эпоху современных медиа
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы местного самоуправления в ЕС согласно Европейской Хартии
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Механизм взаимодействия авиакомпаний с государством, бизнесом и населением
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по "Управлению общественными отношениями" (тема на выбор)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-тур как инструмент повышение информационной открытости предриятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникация граждан и власти в экосистеме цифровых городских сервисов
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
специфика PR-продвижение малого бизнеса
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративные коммуникации как инструмент менеджмента
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы