Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья для отчета по практике! Туризм для людей с ограниченными возможностями
Создан заказ №5258085
2 июня 2020

Статья для отчета по практике! Туризм для людей с ограниченными возможностями

Как заказчик описал требования к работе:
Объем до 5 страниц машинописного текста в формате WORD. Шрифт TimesNewRoman. Размер шрифта 12. Межстрочный интервал 1,0. Абзацный отступ 1,5 см. Поля: верхнее 2,0 см, нижнее 2,0 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см. Выравнивание по ширине строки. Текст набирается без переносов. Необходимо различать знаки "тире" и "дефис" и правильно их использовать. • Жирным шрифтом - автор (всего не более 3 соавторов на 1 статью). Место его работы, учебы (ВУЗ, кафедра, город) • ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – название на русском языке и строчными буквами на английском. Название статьи - оформляется без использования сокращений и аббревиатур, выравнивание по центру. Название статьи - лаконичное, желательно - в виде одного предложения, из которого четко понятны объект, предмет исследования и проблематика статьи; • Индекс УДК - универсальной десятичной классификации литературы (правильно определить этот индекс поможет библиограф в библиотеке); • Аннотация (не менее 50 и до 100 слов), помещается под названием статьи, пишется курсивом. Подчёркивания и полужирные выделения слов в аннотации не допустимы, абзацных отступов нет. Должна быть информативной – не содержащей общих слов и фраз, содержательной – отражать основное содержание статьи и результаты исследований, внутренне структурированной в соответствии с логикой построения самой статьи, но не повторять дословно предложения из нее. Аннотация – это самостоятельный научный текст, из которого должно быть понятно, о чем статья и в чем заключается ее ценность для научного сообщества (в чем вклад автора статьи, основная новизна исследования). • Ключевые слова - отдельной строкой в конце аннотации (5–10 ключевых слов или словосочетаний). Это не перечень наиболее часто встречающихся в статье слов, а именно перечень (чаще всего словосочетаний), из которого в общих чертах становится понятно, о чем написана статья, и по которым она могла бы легко находиться в поисковых системах; • Аннотация и ключевые слова должны быть представлены на русском и английском языках. • Иллюстрации/рисунки выполняются в графических редакторах в виде цветных графических файлов с разрешением не ниже 300 dpi, вставленных в текст рукописи. Каждый рисунок должен иметь собственное название, размещаемое под ним после его порядкового номера. Из названия должно быть четко понятно, какая информация и в отношении каких объектов/территорий/явлений приведена на рисунке. • В названии рисунков используются сокращения – Рис. 1 и Fig. 1. В названиях таблиц сокращения не применяются – Таблица 1 и Table 1. Нумерация таблиц и рисунков сквозная, раздельная для рисунков и таблиц. Между номером рисунка/таблицы и его названием ставится знак тире. Общее количество таблиц и рисунков в статье не ограничивается, но оно должно быть разумным. Если какие-либо рисунки или таблицы заимствуются авторами из других источников, обязательно должны быть приведены ссылки на источник заимствования; • Ссылки на источники указываются по тексту в квадратных скобках (с указанием порядкового номера в соответствие с порядковым номером ссылки в соответствии с нумерацией в списке), источники приводятся в конце статьи (не более 10-15 источников). На каждый приведенный источник в тексте работы обязательно должна присутствовать минимум одна ссылка. Библиографическая часть аппарата статьи должна быть представлена библиографическими ссылками (ГОСТ 7.05–2008) и библиографическими списками в конце материала. Образец оформления списка источников приведен ниже. • Оригинальность текста должна быть не менее 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Статья для отчета по практике! Туризм для людей с ограниченными возможностями.docx
2020-06-06 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа. Все в срок, качественно, с учетом высоких требований научного сообщества

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здравствуйте! MICE - деловой туризм как отрасль туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Архангельск как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специальные автобусные маршруты
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Купчихина. Орг-ция производства на предприятиях туриз
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Организация туристской деятельности
Туризм позволяет импортировать человека в страну и экспортировать из неё. Расходы, которые несёт турист при этом, представляют собой вклад в экономику принимающего региона. Именно поэтому необходимо обеспечивать туристов качественными услугами, а также заниматься дальнейшим развитием туристической индустрии. Именно поэтому в сфере туризма приоритет отдается поиску наиболее эффективных способов исп...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Организация туристской деятельности
Туризм позволяет импортировать человека в страну и экспортировать из неё. Расходы, которые несёт турист при этом, представляют собой вклад в экономику принимающего региона. Именно поэтому необходимо обеспечивать туристов качественными услугами, а также заниматься дальнейшим развитием туристической индустрии. Именно поэтому в сфере туризма приоритет отдается поиску наиболее эффективных способов исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы