Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитика по сценарию сериала (1 серия) "257 причин что бы жить"
Создан заказ №5258320
2 июня 2020

Аналитика по сценарию сериала (1 серия) "257 причин что бы жить"

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать аналитику по сценарию , расписать тезис на подготовку пилотной серии. Постановочный план (КПП) сделать в виде таблицы. А подготовку расписать тезисно по пунктам. Срок сдачи не позднее 15 часов 10.06 Желательно успеть, так как данный материал нужен к экзамену 11.06. а перед этим задание должн а проверить
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Аналитика по сценарию сериала (1 серия) "257 причин что бы жить".docx
2020-06-06 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Заказывала три работы у автора.Все работы сданы на отлично, никаких придирок от преподавателей. Все три работы сделаны в срок. Советую автора, знает за что берется. Спасибо огромное автору и успехов в работе!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Фармакоэкономические исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интерактивный интернет-маркетинг: приложения и игры, ролики
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка информационно-коммуникационных технологий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование задачу решить. приму досрочно
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга- 2 контрольные-варианты 4 и 7
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы