Создан заказ №525892
31 марта 2015
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Дописать (редактировать) дипломную работу с учетом замечаний от дипломного руководителя.
Все замечания расписаны в работе (работа практически готова,требуется полностью "довести до ума"! ).
Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время, когда конкуренция среди предприятий размещения растет с каждым днем, одной из основных проблем является поиск клиентов. Рынок гостиничных услуг достаточно насыщен и подвергается любым изменениям внешней среды. Поэтому для любой гостиницы, особенно находящейся в таком крупном городе, как Москва, очень важно поддерживать свой имидж на рынке, а также разрабатывать эффективные мероприятия по поддержанию запланированного уровня прибыли и загрузки гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С появлением на российском гостиничном рынке гостиниц с иностранным менеджментом ситуация на рынке еще больше обострилась. Таким образом, возникла острая необходимость вести конкурентную борьбу. И основными направлениями этой борьбы являются не только сохранение имеющегося сегмента рынка, но и возможность выхода на новый рынок или расширение имеющейся доли рынка.
Эффективная реклама является элементом системы планирования. В основе успешных рекламных мероприятий, в том числе и рекламны кампаний лежит изучение множества факторов, влияющих на стимулирование продажи гостиничных услуг. В условиях, когда рынок рекламы очень широк, становится очень важно привлечь внимание потенциальных клиентов.
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний. Сегодня рекламные мероприятия, разрабатываемые компаниями, носят очень хаотичный характер и не подкрепляются базовыми исследованиями. И тем более их нельзя назвать рекламными кампаниями с точки зрения теории построения рекламных кампаний. Чаще всего это хаотичное размещение рекламных объявлений. Причем одним из ключевых факторов в приятии решения о размещении рекламы является стоимость. Чем дешевле – тПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний..docx
2015-06-15 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))