Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний.
Создан заказ №525892
31 марта 2015

Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать (редактировать) дипломную работу с учетом замечаний от дипломного руководителя. Все замечания расписаны в работе (работа практически готова,требуется полностью "довести до ума"! ). Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время, когда конкуренция среди предприятий размещения растет с каждым днем, одной из основных проблем является поиск клиентов. Рынок гостиничных услуг достаточно насыщен и подвергается любым изменениям внешней среды. Поэтому для любой гостиницы, особенно находящейся в таком крупном городе, как Москва, очень важно поддерживать свой имидж на рынке, а также разрабатывать эффективные мероприятия по поддержанию запланированного уровня прибыли и загрузки гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С появлением на российском гостиничном рынке гостиниц с иностранным менеджментом ситуация на рынке еще больше обострилась. Таким образом, возникла острая необходимость вести конкурентную борьбу. И основными направлениями этой борьбы являются не только сохранение имеющегося сегмента рынка, но и возможность выхода на новый рынок или расширение имеющейся доли рынка. Эффективная реклама является элементом системы планирования. В основе успешных рекламных мероприятий, в том числе и рекламны кампаний лежит изучение множества факторов, влияющих на стимулирование продажи гостиничных услуг. В условиях, когда рынок рекламы очень широк, становится очень важно привлечь внимание потенциальных клиентов. Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний. Сегодня рекламные мероприятия, разрабатываемые компаниями, носят очень хаотичный характер и не подкрепляются базовыми исследованиями. И тем более их нельзя назвать рекламными кампаниями с точки зрения теории построения рекламных кампаний. Чаще всего это хаотичное размещение рекламных объявлений. Причем одним из ключевых факторов в приятии решения о размещении рекламы является стоимость. Чем дешевле – тПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране научный подход к разработке и планированию рекламных кампаний применяется крайне редко, а это является основным фактором успеха данных кампаний..docx
2015-06-15 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка имиджевой кампании танцевальной студии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение для курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА LWDE СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение развлекательного портала на медиарынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы