Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать 1 главу курсовой и правильно оформить содержание ( его я прикрепила в Файлы)
Создан заказ №5260263
2 июня 2020

Написать 1 главу курсовой и правильно оформить содержание ( его я прикрепила в Файлы)

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить правильно содержание в ворде ( его прикрепила в файл) и написать первую главу курсовой. « Теоретические основы литературного редактирования рекламных текстов »
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Написать 1 главу курсовой и правильно оформить содержание ( его я прикрепила в Файлы).docx
2020-06-06 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На мой взгляд, это самый хороший автор здесь. Всегда приятно сообщаемся. Она очень ответственная. Сделала работу как для себя. Очень доволен. 100% советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция «Один пояс и один путь» в СМИ США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Примеры жанров СМИ (творческое досье)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изменение формата дневного и вечернего эфира Пятого канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ статьи Эмиля Золя "Чернила и кровь"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития информационного агентства "Интерфакс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать вывод к работе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать вторую часть , заключение и список литературы
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
План продвижения средства массовой информации
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе/рецензия предмет Французская журналистика
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оформление готовой дипломной работы по образцу
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы