Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПАЦИЕНТА
Создан заказ №5260298
2 июня 2020

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПАЦИЕНТА

Как заказчик описал требования к работе:
Заполнить карту. Антиплагиат не важен, но работы из интернета не принимаются. Можете предложить карту из числа тех, которые вы уже сдавали. Желательно писать по реальной истории болезни, чтобы не было неожиданных несостыковок. СЕСТРИНСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПАЦИЕНТА Наименование МО____ ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Дата и время поступления ______________________________________________________________ Дата и время выписки _________________________________________________________________ Отделение ____________________________________________________ Палата ________________ Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле, может идти. Дата и время начала курации ___________________________________________________________ Общие сведения о пациенте: Фамилия, имя, отчество пациента _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Дата рождения ____________________________ Возраст (полныхлет) ________________________ Пол (подчеркнуть) мужской, женский Социальный статус (подчеркнуть) учащийся, студент, работающий, не работающий, пенсионер, инвалид Кем направлен пациент ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Направлен (подчеркнуть) планово, экстренно Диагноз клинический (врачебный) ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Выполнил: Студент _____________________________________________________________________________ Курс ________, группа __________, специальность ________________________________________ Проверил преподаватель ______________________________________________________________ Заключение __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ I этап – обследование пациента (сбор данных) Мнение пациента о своем состоянии_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Источник (и) информации о пациенте (подчеркнуть): • пациент • родственники • медицинский персонал • медицинская документация Жалобы пациента в настоящий момент: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ История заболевания: 1. когда началось:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2. как началось:_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3. как протекало:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 4. проводимые исследования:_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 5. лечение и его эффективность:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ История жизни: 1. условия, в которых рос и развивался (бытовые)__________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. условия труда, профессиональная вредность, окружающая среда __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. перенесенные заболевания, операции, травмы ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. аллергологический анамнез: • непереносимость пищи_______________________________________________________________ • непереносимость лекарств____________________________________________________________ • непереносимость бытовой химии_______________________________________________________ 5. особенности питания (число приемов пищи, привычки пищевого поведения)__________________ _____________________________________________________________________________________ 6. курит (подчеркнуть): нет, да /сколько лет ___, сколько раз в день ____/ 7. отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно. 8. наследственность /наличие у кровных родственников заболеваний/ (подчеркнуть): сахарный диабет, высокое артериальное давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, онкологические заболевания, др. ______________________________________________ 9. духовный статус (образ жизни, культура, вероисповедание) _______________________________ 10. социальный статус (роль в семье, финансовое положение и др.) ___________________________ ____________________________________________________________________________________ 11. дополнительные сведения (заполняются по необходимости, если это имеет отношение к проблемам пациента)__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Объективное исследование: 1. общее состояние (подчеркнуть): удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое. 2. рост (см)_______________, вес (кг) _________________, температура (◦С) __________________ 3. состояние кожи и слизистых:  цвет (подчеркнуть): гиперемия, бледность, цианоз, желтушность  влажность (подчеркнуть): нет, да.  сухость (подчеркнуть): нет, да.  отеки (подчеркнуть): нет, да (указать локализацию) ___________________________________ _________________________________________________________________________________  дефекты /пролежни/расчесы(подчеркнуть): нет, да ____________________________________  подкожно-жировая клетчатка _______________________________________________________ 4. костно-мышечная система:  деформация скелета (подчеркнуть): нет, да ___________________________________________  деформация суставов (подчеркнуть): нет, да __________________________________________ 5. дыхательная система:  изменение голоса (подчеркнуть): нет, да.  ЧДД (частота дыхательных движений) ________ в минуту.  тип дыхания (подчеркнуть): грудной, брюшной, смешанный.  дыхание (подчеркнуть): глубокое, поверхностное / ритмичное, не ритмичное/свободное, затруднённое  одышка (подчеркнуть): нет, да /инспираторная, экспираторная, смешанная/  кашель (подчеркнуть): нет, да.  мокрота (подчеркнуть): нет, да.  характер мокроты (подчеркнуть): слизистая, гнойная, пенистая, геморрагическая  запах мокроты /специфический/(подчеркнуть): нет, да.  использует карманный ингалятор (подчеркнуть): нет, да ________________________________  требуется ли кислород (подчеркнуть): нет, да 6. сердечно-сосудистая система:  пульс • симметричность _____________________________________ • ритмичность ________________________________________ • частота _____________________________________________ • напряжение _________________________________________ • наполнение _________________________________________  частота сердечных сокращений _____________________________  дефицит пульса (подчеркнуть): нет, да.  АД на руках: левая ____/____ мм рт.ст., правая ____/____ мм рт.ст. 7. желудочно-кишечный тракт:  аппетит (подчеркнуть):не изменен, изменен __________________________________________  глотание: нормальное, затруднено.  съемные зубные протезы (подчеркнуть): нет, да.  язык обложен (подчеркнуть): нет, да ________________________________________________  запах изо рта /специфический/(подчеркнуть): нет, да.  рвота (подчеркнуть): нет, да _______________________________________________________  стул (подчеркнуть): оформлен, запор, диарея, недержание.  в стуле примеси (подчеркнуть): слизь, кровь, гной  живот (подчеркнуть): обычной формы, ассиметричен  асцит (подчеркнуть): нет, да.  метеоризм (подчеркнуть): нет, да.  наличие стомы(подчеркнуть): нет, да ________________________________________________ 8. мочевыделительная система:  мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненное, болезненное, учащенное, недержание.  цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия).  прозрачность (подчеркнуть): да, нет.  постоянный мочевой катетер (подчеркнуть): нет, да. 9. нервная система:  сон (подчеркнуть): нормальный, бессонница, беспокойный, длительность _____ ч.  требуются снотворные (подчеркнуть): нет, да.  тремор (подчеркнуть): нет, да.  нарушение походки (подчеркнуть): нет, да.  парезы, параличи (подчеркнуть): нет, да ______________________________________________ 10. оценка удовлетворения потребности в двигательной активности:  положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное.  может передвигаться самостоятельно (подчеркнуть): да, нет.  применяет приспособления при ходьбе (подчеркнуть): нет, да ______  зависим, нуждается в посторонней помощи при передвижении (подчеркнуть): да, нет. 11. оценка удовлетворения потребности в одевании, раздевании, выборе одежды, в соблюдении личной гигиены:  зависим, нуждается в посторонней помощи (подчеркнуть): да, нет.  заботится о своей внешности (подчеркнуть): да, нет.  общее гигиеническое состояние (подчеркнуть): удовлетворительное, не удовлетворительное.  одевается и раздевается (подчеркнуть): самостоятельно, нуждается в посторонней помощи.  одежда чистая, опрятная (подчеркнуть): да, нет. 12. оценка удовлетворения потребности в безопасности:  сознание (подчеркнуть): ясное, спутанное, отсутствует.  поведение (подчеркнуть): спокойное, возбуждение, беспокойство, агрессивность, вялость, сонливость, заторможенность.  ориентируется в месте, времени (подчеркнуть): да, нет.  трудности в понимании ситуации (подчеркнуть): да, нет.  риск получения травмы/падение/(подчеркнуть): да, нет. 13. оценка удовлетворения потребности в труде и отдыхе  трудоспособность сохранена (подчеркнуть): да, нет.  потребность в работе имеется (подчеркнуть): да, нет.  удовлетворение от работы имеется (подчеркнуть): да, нет.  возможность отдыхать имеется (подчеркнуть): да, нет.  предпочтительный вид отдыха: ____________________________________________________  увлечения: ______________________________________________________________________ 14. оценка удовлетворения потребности в общении:  возможность пациента общаться (подчеркнуть): да, нет.  речь (подчеркнуть): нормальная, невнятная, отсутствует.  слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует.  зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует.  желание участвовать в беседе (подчеркнуть): да, нет.  настроение (подчеркнуть): обычное, плаксивое, нервозное  память (подчеркнуть): в норме, нарушена  критика /понимает, что болен/ (подчеркнуть): да, нет.  пользуется (подчеркнуть): очками, слуховым аппаратом Нарушены потребности пациента (отметить) □ нормально дышать □ употреблять достаточное количество пищи и жидкости □ выделять продукты жизнедеятельности □ двигаться и поддерживать нужное положение □ спать □ самостоятельно одеваться и раздеваться □ поддерживать нормальную температуру тела □ соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде □ обеспечивать свою безопасность □ поддерживать общение с другими людьми □ отправлять религиозные обряды □ заниматься любимой работой □ отдыхать □ удовлетворять любознательность. II этап – постановка сестринского диагноза 1. Проблемы пациента: НАСТОЯЩИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ 2. Приоритет:  первичный – ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  промежуточный – __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  вторичный – _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3. Сестринский диагноз: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III этап – планирование ухода Цель сестринского вмешательства КРАТКОСРОЧНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ План независимых сестринских вмешательств Проблема (первичный приоритет) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ НАБЛЮДЕНИЕ УХОД РАБОТА С РОДСТВЕННИКАМИ Зависимые вмешательства: 1. __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Взаимозависимые вмешательства: 1. ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________________________ IV этап – реализация плана ухода Оценка состояния пациента в период ухода и лечения: Дата День болезни 1 2 3 4 5 6 Внешний вид Сознание Положение в постели Окраска кожных покровов Влажность слизистых Наличие отеков Масса тела Температура тела ЧДД Пульс АД Суточный диурез Водный баланс Наличие боли Личная гигиена Двигательная активность Смена одежды Физиологи-ческие отправления Купание Питание Отдых (сон) Общение Реакция на заболевание Эмоциональ-ное состояние Вредные привычки Оценка принимаемых лекарств: НАЗВАНИЕ Группа препарата Фармакологическое действие Показания Побочные эффекты Способ приёма Время приема Доза:  разовая  суточная Особенности приема (введения) V этап – оценка эффективности ухода 1. Цель сестринского ухода (подчеркнуть): достигнута, не достигнута. 2. Проблема пациента (отметить): □ решена полностью □ решена частично □ не решена 3. Корректировка плана (подчеркнуть): требуется, не требуется. Рекомендации пациенту при выписке из стационара 1. Режим ____________________________________________________________________________ 2. Диета ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3. Обучение пациента _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Обучение родственников ____________________________________________________________ __________________________
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
РИА1986
5
скачать
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПАЦИЕНТА.docx
2020-06-06 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
пришлось дорабатывать все самой,спасибо автору за дораболтку,которую я не дождалась

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать 5 презентаций на 10-15 слайдов ,не сильно сложных
Презентации
Медицина
Стоимость:
300 ₽
введение в направление подготовки
Отчёт по практике
Медицина
Стоимость:
700 ₽
сестринский процесс при пороках сердца
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
инсульт
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
производство матричных таблеток
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Управление и экономика фармации
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
УЭФ 2897
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика в работе младшей медецинской сестры
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Современные методы анализа лекарственных средств
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Управление и экономика фармации
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Управление и экономика фармации
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Промышленная технология лекарств ДОРАБОТКА 2682
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диссеминированное внутрисосудистое свертывание крови
Основными характеристиками ДВС-синдрома являются:
Конечная фаза характеризуется повышенным тромбообразованием и развитием тяжелого геморрагического синдрома.
Основная причина возникновения ДВС-синдрома – поступление в ток крови тканевого тромбопластина во время операции на сердце и легких, а также при осложнениях беременности (медицинский аборт, преждевременная отслойка плаценты, эмболии амниотичес...
подробнее
Сибирская язва
Возбудитель - сибиреязвенная палочка (Bacillus anthracis) - крупная неподвижная бактерия, имеющая прозрачную капсулу. Выделяют две формы данной бациллы - вегетативную и споровую. Вегетативная форма образуется в организме больных и носителей или в с лабораторных культурах клеток.
Вирулентность возбудителя сибирской язвы связана с возможностью вырабатывать капсулу и производить экзотоксин. Капсула, ...
подробнее
Физиотерапевтические методы лечения в стоматологии
Физиотерапевтические процедуры применяются в самых различных сферах медицины, стоматология в данном случае не является исключением. Такие методы применяются как в составе комплексной терапии, так и для восстановления организма после перенесенной болезни стоматологического характера.
Основной целью воздействия физических факторов в стоматологии является остановка начальных проявлений болезни и умень...
подробнее
Особенности обучения сестринского персонала центральных стерилизационных отделений
В сфере современного здравоохранения существует несколько форм организации стерилизации в рамках больницы:
В современной медицине кабинетная и смешанная формы стерилизации отходят на второй план, так как они не могут обеспечить гарантированного качества стерилизации по объективным причинам:
Такая форма организации процесса стерилизации имеет целый ряд преимуществ:
Центральные стерилизационные отделен...
подробнее
Диссеминированное внутрисосудистое свертывание крови
Основными характеристиками ДВС-синдрома являются:
Конечная фаза характеризуется повышенным тромбообразованием и развитием тяжелого геморрагического синдрома.
Основная причина возникновения ДВС-синдрома – поступление в ток крови тканевого тромбопластина во время операции на сердце и легких, а также при осложнениях беременности (медицинский аборт, преждевременная отслойка плаценты, эмболии амниотичес...
подробнее
Сибирская язва
Возбудитель - сибиреязвенная палочка (Bacillus anthracis) - крупная неподвижная бактерия, имеющая прозрачную капсулу. Выделяют две формы данной бациллы - вегетативную и споровую. Вегетативная форма образуется в организме больных и носителей или в с лабораторных культурах клеток.
Вирулентность возбудителя сибирской язвы связана с возможностью вырабатывать капсулу и производить экзотоксин. Капсула, ...
подробнее
Физиотерапевтические методы лечения в стоматологии
Физиотерапевтические процедуры применяются в самых различных сферах медицины, стоматология в данном случае не является исключением. Такие методы применяются как в составе комплексной терапии, так и для восстановления организма после перенесенной болезни стоматологического характера.
Основной целью воздействия физических факторов в стоматологии является остановка начальных проявлений болезни и умень...
подробнее
Особенности обучения сестринского персонала центральных стерилизационных отделений
В сфере современного здравоохранения существует несколько форм организации стерилизации в рамках больницы:
В современной медицине кабинетная и смешанная формы стерилизации отходят на второй план, так как они не могут обеспечить гарантированного качества стерилизации по объективным причинам:
Такая форма организации процесса стерилизации имеет целый ряд преимуществ:
Центральные стерилизационные отделен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы