Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики.
Создан заказ №526281
31 марта 2015

Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема интеллектуальных нарушений занимает основное место. Отмечается тенденция роста контингента детей с особыми образовательными потребностями. По данным Министерства образования и науки Челябинской области на 01.10.2005 года в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида нашей области обучаются 6186 детей с нарушением интеллекта; в общеобразовательных классах, обучающихся по специальным программам, – 442 ребенка с умственной отсталостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, охват специальным (коррекционным) образованием детей с отклонениями в умственном развитии составляет 90,7% . Демократические изменения в нашей стране, влекущие за собой гуманизацию системы специального образования, нашли свое отражение в ряде нормативно-правовых документов (Конвенция о правах ребенка, Декларация о правах умственно отсталых лиц, закон РФ «Об образовании»), что позволило совершенствовать помощь детям с нарушением интеллекта. В настоящее время все большее значение приобретают вопросы выявления потенциальных возможностей детей с нарушением интеллекта для приспособления их к жизни и социализации в обществе. Однако социализация этих детей значительно затруднена в связи с отсутствием или недостаточным развитием у них навыков игровой деятельности. Существенный вклад в разработку проблемы игровой деятельности детей с интеллектуальными нарушениями внесли работы Л.И. Даргевичене, Г.М. Дульнева, Л.В. Занкова, О.В. Защиринской, Л.М. Шипицыной и др. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Вся жизнь дошкольника с умственной отсталостью связана с игрой. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. В игре ребенок – автор и исполнитель, и практически, всегда творец, испытывающий чувство восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. Игры бескорыстны, через них идет поток информации, которую дети с умственной отсталостью в игре обогащают, и поэтому их фантазия становится более насыщенной, содержательной, интересной. Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики. Решение данной проблемы обеспечивает подготовку её воспитанников к успешной социальной адаптации в обществе, что очень важно. Цель работы: изучить и проанализировать особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Мы выбрали следующие методы, отвечающие назначению, целям и характеру нашего исследования. Это методы анализа и синтеза, сравнение, обобщение, анализ передового педагогического опыта. Структура реферата: введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики..docx
2018-04-19 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием. Все выполнено в срок и по критериям. Реферат просто отличный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение воспитанности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать речь и презентацию к готовой дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика в ДОО: Реферат + презентация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика худ.образования Леденева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российские правовые аспекты по защите прав ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы педагогической защиты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы