Создан заказ №526281
31 марта 2015
Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема интеллектуальных нарушений занимает основное место.
Отмечается тенденция роста контингента детей с особыми образовательными потребностями. По данным Министерства образования и науки Челябинской области на 01.10.2005 года в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида нашей области обучаются 6186 детей с нарушением интеллекта; в общеобразовательных классах, обучающихся по специальным программам, – 442 ребенка с умственной отсталостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, охват специальным (коррекционным) образованием детей с отклонениями в умственном развитии составляет 90,7% .
Демократические изменения в нашей стране, влекущие за собой гуманизацию системы специального образования, нашли свое отражение в ряде нормативно-правовых документов (Конвенция о правах ребенка, Декларация о правах умственно отсталых лиц, закон РФ «Об образовании»), что позволило совершенствовать помощь детям с нарушением интеллекта.
В настоящее время все большее значение приобретают вопросы выявления потенциальных возможностей детей с нарушением интеллекта для приспособления их к жизни и социализации в обществе. Однако социализация этих детей значительно затруднена в связи с отсутствием или недостаточным развитием у них навыков игровой деятельности.
Существенный вклад в разработку проблемы игровой деятельности детей с интеллектуальными нарушениями внесли работы Л.И. Даргевичене, Г.М. Дульнева, Л.В. Занкова, О.В. Защиринской, Л.М. Шипицыной и др.
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Вся жизнь дошкольника с умственной отсталостью связана с игрой. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. В игре ребенок – автор и исполнитель, и практически, всегда творец, испытывающий чувство восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии.
Игры бескорыстны, через них идет поток информации, которую дети с умственной отсталостью в игре обогащают, и поэтому их фантазия становится более насыщенной, содержательной, интересной.
Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики. Решение данной проблемы обеспечивает подготовку её воспитанников к успешной социальной адаптации в обществе, что очень важно.
Цель работы: изучить и проанализировать особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Мы выбрали следующие методы, отвечающие назначению, целям и характеру нашего исследования. Это методы анализа и синтеза, сравнение, обобщение, анализ передового педагогического опыта.
Структура реферата: введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной нами проблемы состоит также в том, что игровая деятельность детей дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть ориентирована на индивидуально-психологические особенности ребенка и построена с их учетом – это одно из ведущих направлений в работе специальной коррекционной педагогики..docx
2018-04-19 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием. Все выполнено в срок и по критериям. Реферат просто отличный!