Создан заказ №526374
31 марта 2015
Формирования у младших школьников умения решать задачи разными методами
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 главе должны быть отражены математические основы( например: что такое задача с точки зрения учебной д-ти разных видов д-ти; природа матем, текстов, задачи(что такое, что значит решить; методы решения задачи и хар-ка, образцы)
Во 2 главе должны быть отражены метод. основы (например : анализ уч
ебников- Моро, Истомина) -какими методами учатся решать, задания, средства, приемы и др. + констатирующий эксперимен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с Государственным стандартом необходимо нахождение и разработка новых приемов модернизации математического образования в школе, что влияет на поддержание у детей интерес к изучаемому материалу на уроках математики, активность на протяжении всего урока. Научив детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сам процесс решения задач разными методами оказывает положительное влияние на интеллектуальное развитие младших школьников, поскольку он требует выполнения умственных операций: анализа и синтеза, конкретизации и абстрагирования, сравнения и обобщения.Каждая конкретная учебно-математическая задача предназначена для достижения комплекса целевых задач: педагогической, учебной, дидактической, а формулировки этих целей подсказывает содержание самой задачи. Текстовые, сюжетные задачи сюжетного характера являются важным средством иллюстрации и конкретизации учебного материала; развития познавательных процессов, овладение приемами умственной деятельности; воспитание волевых качеств, эстетических чувств; развития умения строить суждения, делать выводы; формирование у учащихся мотивации их учебной деятельности, интересов и способности к этой деятельности.
Текстовые задачи, особенно практически ориентированные, обеспечивают связь математики с реальной жизнью ребенка, выявление учеником своей компетентности. Умение решать задачи является показателем обучаемости, способности к самостоятельной учебной деятельности.В педагогической и методической литературе общепринятым является мнение, что решение задач разными способами является эффективным педагогическим приемом, поскольку это способствует повышению уровня математических знаний и умений учащихся, развитию их исследовательских способностей, повышает развития интереса, пробуждает творческую фантазию и интерес к изучению математики. Кроме того обучение учащихся решать задач разными способами позволяет обобщать и систематизировать полученные знания, устанавливать взаимосвязи между различными теоретическими фактами.
Так же обучение учащихся решать задач разными способами вооружает их различными методами решения задач с целью обретения ими уверенности в своих силах, возможности в случае затруднения перейти к другому приему решения.Педагогами и методистами признано, что решение задач является важнейшим средством формирования у школьников системы основных математических знаний, умений и навыков, ведущей формой деятельности учащихся в процессе изучения математики, одним из основных средств их математического развития.Изучение роли текстовых задач в обучении и воспитании издавна занимало видное место в исследованиях, посвященных методике обучения математике младших школьников. Это нашло отражение и развитие в работах многих современных методистоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирования у младших школьников умения решать задачи разными методами.docx
2017-11-16 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Старается ,делает так чтобы заказчик во время сдал работу и получил высшую оценку,без нареканий замечаний. Буду заказывать у нее.