Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия: сегментирование,сегмент,рыночная ниша.
Создан заказ №526382
31 марта 2015

Основные понятия: сегментирование,сегмент,рыночная ниша.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть полностью сделана,чтобы мне осталось сделать только титульник.чтобы ничего не переделывать. чтобы была нумерация страниц,поля,абзац,содержание,заключение,список лит-ры.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Основные понятия: сегментирование,сегмент,рыночная ниша..docx
2017-07-06 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Алена выполнила Задание очень быстро и качественно! Отличны обработала результаты исследования менее, чем за 12 часов! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ипотечное жилищное кредитование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике ООО "Херст Шкулев Медиа"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Противовирусные препараты
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности страхового маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы