Создан заказ №5264040
3 июня 2020
Информационное пространство России, средства массовой информации, журналистская деятельность, имидж
Как заказчик описал требования к работе:
нужна информация:
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации;
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный кап
итал привлекательной для туризма территории;
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них досье;
4. Исследовать характер и особенности журналистской деятельности специалистов каждого из выбранных СМИ;
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому материалу, направленному на популяризацию территории в целях развития туризма;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационное пространство России, средства массовой информации, журналистская деятельность, имидж.docx
2020-06-09 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Сделала отчёт по практике на отлично за короткий срок.всегда на связи