Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальный проект "Детские журналы как зеркало истории истории русской детской литературы"
Создан заказ №5264205
3 июня 2020

Индивидуальный проект "Детские журналы как зеркало истории истории русской детской литературы"

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации к созданию индивидуального проекта «Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы» для сдачи экзамена по учебной дисциплине «Детская литература с основами литературоведения».В ИНФОДе, в Методических рекомендациях к курсу, указана ссылка на Национальную Э лектронную Детскую Библиотеку (НЭДБ). На ее первой странице находим раздел «Журналы». Среди журналов разных эпох отбираем, каждый для себя, 5 номеров журналов, представляющих пять этапов развития русской детской литературы: 1. Первая половина XIX века, 2. Вторая половина XIX века, 3. Рубеж XIX– XX веков (эпоха модернизма) 4. Первая половина XX века (советский период), 5. Вторая половина ХХ века (советский период). Отбор желательно вести, руководствуясь параграфами учебника И.Н. Арзамасцевой и С.А. Николаевой, посвященным развитию русской детской периодики. Эти небольшие параграфы сочетаются с небольшими главками-обзорами по периодам. Предпочтение стоит отдавать номерам, в которых найдутся произведения поэтов и писателей, ставших классиками детской литературы. Опять же учебник в помощь – как навигатор. Кроме учебника, в Методическом разделе нашего курса в ИНФОДе указаны ссылки на словари детских писателей и художников. Правда, там не все есть, эти словари только формируются. Итак, вы выбрали пять тоненьких номеров разных журналов. Первый этап пройден! Далее вы описываете каждый из номеров по следующей схеме. 1. Название, год и месяц выпуска. 2. Внешний вид (формат – большой или небольшой, постоянная или сменяемая от номера к номеру обложка, задняя сторона – есть ли смысловая связь с передней обложкой). 3. Количество страниц (правильней сказать - полос). 4. Тираж (если он указан). 5. Сведения о редакционном коллективе (если он указан) и главном редакторе-издателе (простой перечень и краткие сведения о главе журнала – даты жизни, профессия, отношение к педагогике и/или литературе). 6. По учебнику и Интернету описываем краткую историю издания, называем известных авторов и художников (от полстраницы до страницы). 7. Анализируем содержание номера: – указываем, есть ли правильное чередование стихов, художественной прозы и познавательно-развлекательных материалов; – определяем главную тему номера (обычно она заявлена уже на обложке и в первом стихотворении, но бывают и иные решения), прослеживаем, как она развивается от материала к материалу; – выделяем одно поэтическое и одно прозаическое произведение – ключевые материалы, анализируем их с точки зрения творческого мастерства, эстетического качества и возможностей восприятия детей; РЕБЯТА, ЗДЕСЬ РЕКОМЕНДУЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛАНОМ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА: ТЕМА, ПРОБЛЕМА, ИДЕЯ, ФДЛ, ИВС И т.п. – Е.В. – называем область знаний, которая более всего представлена в материалах номера (например, познавательная тема номера – птицы); – формулируем основную воспитательно-дидактическую мысль номера; С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НОМЕР СОЗДАН, ЧЕМУ УЧИТ ЖУРНАЛ (НОМЕР ЖУРНАЛА) – Е.В. – делаем замечания по связи иллюстраций с текстом, наблюдаем игру писателя и художника (она не всегда складывается, увы). Рассматриваем только один пример картинки и текста, как бы хороши картинки ни были; – связываем данный номер и данный журнал с процессами в детской литературе данного периода (занятия и учебник в помощь). В пункте 7 старайтесь писать, используя термины и понятия, пользуясь вашими таблицами и нашим общим Глоссарием. Этот момент будет важен для оценки. Текстовая часть проекта завершается Заключением, в котором в форме свободного эссе вы пишите свои размышления о значимости этих журналов, их актуальности для перенимания опыта создателями детской книги и педагогами. Можно выделить отдельные произведения, которые вам представляются полезными и интересными в работе с детьми. Не более 1 страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Индивидуальный проект "Детские журналы как зеркало истории истории русской детской литературы".docx
2020-06-07 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Сделано очень оригинально и много раньше срока. Большое спасибо! Рекомендую автора для творческих работ)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вклад л н толстого в детскую литературу
Доклад
Литература
Стоимость:
300 ₽
Женские образы в романах Тургенева
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
fin de siecle, decadence, модернизм, авангард, Серебряный век
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка Тщеславия у Теккерея как роман Без героя
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Летиратурный анализ произведения «в зрачке»
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Таблица по литературе ЕГЭ 2023 из кодификатор лирика
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Нужен рассказ. Тема для рассказов — свободная.
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Тексты современных песен – поэзия и антипоэзия
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Л. Н. Толстой и Смоленщина. Переписка писателя со смолянами.
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Маршрутный лист по Русскому музею
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Эдмон Ростан
Известный французский поэт и драматург Эдмон Ростан родился 1 апреля 1868 года в городе Марсель, Франция. Свое детство Эдмон провел так же в Марселе.
В 1980 году родителя решают перевести сына в Париж. В Париже он впервые побывал на представлении театра марионеток. В дальнейшем это детское впечатление оказало большое влияние на творчество Ростана.
Отец Эдмонда мечтал, чтобы сын построил юридическу...
подробнее
Литературный герой как персонаж
Слово «герой» в переводе с греческого означает «полубог», «обожествленный человек». Героями у древних греков считались или полукровки, у которых один из родителей был богом, а второй – человеком, или выдающиеся мужи, прославившиеся своими деяниями, например, путешествиями или военными подвигами. Но в любом случае, звание героя обеспечивало человека огромным количеством преимуществ. Такому человеку...
подробнее
Волшебное и фантастическое в драмах У. Шекспира
При жизни Шекспира публиковались лишь отдельные его драмы, причем без согласия писателя. Первое собрание сочинений было издано в 1623 году, уже после смерти Шекспира. Сам автора публиковал лишь те произведения, которые не принадлежали к драматической поэзии: две лирико-эпические поэмы («Жалоба влюбленного», «Влюбленный Пилигрим», рассказы в стихах и 154 сонета).
Напечатанное в 1609 году без соглас...
подробнее
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Эдмон Ростан
Известный французский поэт и драматург Эдмон Ростан родился 1 апреля 1868 года в городе Марсель, Франция. Свое детство Эдмон провел так же в Марселе.
В 1980 году родителя решают перевести сына в Париж. В Париже он впервые побывал на представлении театра марионеток. В дальнейшем это детское впечатление оказало большое влияние на творчество Ростана.
Отец Эдмонда мечтал, чтобы сын построил юридическу...
подробнее
Литературный герой как персонаж
Слово «герой» в переводе с греческого означает «полубог», «обожествленный человек». Героями у древних греков считались или полукровки, у которых один из родителей был богом, а второй – человеком, или выдающиеся мужи, прославившиеся своими деяниями, например, путешествиями или военными подвигами. Но в любом случае, звание героя обеспечивало человека огромным количеством преимуществ. Такому человеку...
подробнее
Волшебное и фантастическое в драмах У. Шекспира
При жизни Шекспира публиковались лишь отдельные его драмы, причем без согласия писателя. Первое собрание сочинений было издано в 1623 году, уже после смерти Шекспира. Сам автора публиковал лишь те произведения, которые не принадлежали к драматической поэзии: две лирико-эпические поэмы («Жалоба влюбленного», «Влюбленный Пилигрим», рассказы в стихах и 154 сонета).
Напечатанное в 1609 году без соглас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы