Создан заказ №526734
1 апреля 2015
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития.
Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи или же услуг от имени определенного известного спонсора. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер.
Можно говорить о том, что рекламное право является определенной совокупностью различный правовых норм, которые регулируют отношения в сфере производства, а также распространения рекламы. Хотелось бы отметить, что рекламное право не является именно самостоятельной отраслью правовой системы Российской Федерации.
Различные нормы, которые регулируют определенные отношения в сфере рекламы, входят в состав большого количества правовых отраслей. Но, все же, большая часть данных норм относится именно к гражданскому и административному, а также конституционному праву.
Вообще попытки регулирования сферы рекламы в России начались лишь 1991 году. Это произошло с принятием Закона РФ под названием «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». В 1992 году был принят Закон РФ «О защите прав потребителей». Именно данным Законом устанавливались определенные требования к информации, которая доводится до покупателей, а также устанавливалась ответственность за нарушение прав потребителя на информацию. Что же касается самостоятельного Закона «О рекламе», то он был в 1995 году.
Сегодня ключевым нормативно-правовым актом является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Однако данный Закон не является идеальным. Необходимо вносить изменения и уточнения в Закон «О рекламе», разрабатывать подзаконные акты. В настоящее время Федеральная антимонопольная служба России над этой проблемой работает. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Объект: реклама в мужской прессе.
Предмет: цели и особенности функционирования рекламы в прессе.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Определение понятия рекламы;
Рассмотрение экономической роли рекламы;
Изучение мужской прессы;
Рассмотрение рекламы в мужских журналах.
Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе..docx
2015-04-07 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо Марии в очередной раз за прекрасно выполненную работу!)
Качественно и быстро!)