Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе.
Создан заказ №526734
1 апреля 2015

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития. Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи или же услуг от имени определенного известного спонсора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер. Можно говорить о том, что рекламное право является определенной совокупностью различный правовых норм, которые регулируют отношения в сфере производства, а также распространения рекламы. Хотелось бы отметить, что рекламное право не является именно самостоятельной отраслью правовой системы Российской Федерации. Различные нормы, которые регулируют определенные отношения в сфере рекламы, входят в состав большого количества правовых отраслей. Но, все же, большая часть данных норм относится именно к гражданскому и административному, а также конституционному праву. Вообще попытки регулирования сферы рекламы в России начались лишь 1991 году. Это произошло с принятием Закона РФ под названием «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». В 1992 году был принят Закон РФ «О защите прав потребителей». Именно данным Законом устанавливались определенные требования к информации, которая доводится до покупателей, а также устанавливалась ответственность за нарушение прав потребителя на информацию. Что же касается самостоятельного Закона «О рекламе», то он был в 1995 году. Сегодня ключевым нормативно-правовым актом является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Однако данный Закон не является идеальным. Необходимо вносить изменения и уточнения в Закон «О рекламе», разрабатывать подзаконные акты. В настоящее время Федеральная антимонопольная служба России над этой проблемой работает. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Объект: реклама в мужской прессе. Предмет: цели и особенности функционирования рекламы в прессе. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Определение понятия рекламы; Рассмотрение экономической роли рекламы; Изучение мужской прессы; Рассмотрение рекламы в мужских журналах. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей рекламы в мужской прессе..docx
2015-04-07 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо Марии в очередной раз за прекрасно выполненную работу!) Качественно и быстро!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мессенджеры как платформа для продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии производства печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии Интернет-рекламы (на примере ресурсов...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы