Создан заказ №5268452
4 июня 2020
Influencers как инструмент продвижения бренда категории люкс в социальной сети: оценка эффективности (2)
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть качественное исследование. Рассматриваем бренд категории люкс в сфере фешн. Процент оригинальности 95% минимум. Жесткая система проверки на антиплагиат ВШЭ. О стоимости можно договориться
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Influencers как инструмент продвижения бренда категории люкс в социальной сети: оценка эффективности (2) .docx
2020-06-10 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание работы устроило. Но,к сожалению, автором не было соблюдено несколько требований, а также, работа была выполнена не в срок, но автор был на связи и предупредил об этом.