Создан заказ №5268611
5 июня 2020
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика организации. Рабочий план счетов, учетная политика организации.
Первичные документы. Обязательные реквизиты. Проверка первичных документов – по форме, по существу; таксировка, контировка.
Документальн
ое оформление и учет операций на расчетных счетах. Учет переводов в пути. Учет денежных средств на расчетных и валютных счетах;
Документирование и бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы.
Хозяйственный и подрядный способы долгосрочных инвестиций
Документальное оформление движения основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА).
Учет наличия, поступления и выбытия ОС и НМА. Определение финансового результата от выбытия ОС и НМА.
Способы начисления амортизации ОС и НМА. Бухгалтерский учет амортизации ОС и НМА.
Переоценка ОС. Учет арендованных ОС.
Документальное оформление и бухгалтерский учет вложений в ценные бумаги. Расчеты векселями, учет вложений в займы.
Документальное оформление движения материалов.
Учет производственных запасов на складе (документальное оформление складского учета).
Учет заготовления различными методами. Учет транспортно-заготовительных расходов.
Документальное оформление и бухгалтерский учет поступления материалов.
Классификация затрат на производство. Учет затрат на производство. Сводный учет затрат на производство, обслуживание производства, управление; распределение вспомогательных производств.
Учет распределения заработной платы и иных выплат в связи с оплатой труда, резервов на отпуск. Учет расходов будущих периодов. Учет потерь производства. Учет и оценка незавершенного производства.
Оценка готовой продукции различными методами. Документальное оформление выпуска готовой продукции.
Документальное оформление выпуска готовой продукции. Документальное оформление и учет готовой продукции на складах.
Документальное оформление и учет отгрузки готовой продукции. Документальное оформление и учет выручки. Определение финансового результата.
Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расчетов с покупателями, заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
Организация документооборота, определение сроков хранения документов, порядок передачи документов на хранение.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации.docx
2020-06-11 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Была маленькая задержка, но это пустяк. Работа выполнена очень, даже не плохо. Все грамотно расписано. Работать с исполнителем мне понравилось.