Создан заказ №526987
1 апреля 2015
Цель работы проанализировать методы использования занимательности для повышения уровня орфографической грамотности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, список не менее 15 источников не позднее 1995 года издательства.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у учащийся ов к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады и игровые занятия.
Уровень усвоения программного материала, а следовательно, и эффективность обучения существенно зависят от того, насколько учащиеся активны в учебном процессе. Активность детей зависит в учебном процессе от многих факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но главный фактор состоит в том, насколько педагог использует адекватные возрасту и индивидуальности ребенка методы организации познавательной деятельности.
Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Их можно использовать при изучении практически любого предмета, в том числе и на уроках русского языка. Задача внедрения игровых технологий в учебный процесс сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала и повышения уровня орфографической грамотности.
Цель работы проанализировать методы использования занимательности для повышения уровня орфографической грамотности.
Гипотеза заключается в предположении о том, что игровые технологии способствуют повышению уровня орфографической грамотности учащихся.
В соответствии с целью, проблемой и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности орфографической грамотности, занимательности;
2. Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий;
3. Определить, какое место игровые технологии занимают повышении уровня орфографической грамотности;
Объект исследования – образовательный процесс в средней школе
Предмет исследования – использование игровых технологий на уроках русского языка.
Структурно работа состоит из введении, двух глав, заключения и списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы проанализировать методы использования занимательности для повышения уровня орфографической грамотности..docx
2018-08-12 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, автор прислушался ко всем пожеланиям, на сообщения отвечал очень быстро. Оценку работы еще не знаю, но выглядит очень качественно. Очень довольна, могу порекомендовать данного автора!