Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка на примере магазина Зара
Создан заказ №5272266
4 июня 2020

Сегментирование рынка на примере магазина Зара

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация на тему "Сегментирование рынка" на примере компании ZARA. Нужно отразить характеристику компании, принципы сегментирования (доход, пол, возраст, территория), критерии, стратегию охвата рынка, позиционирование на каждом. 12-15 слайдов, таблицы, схемы, рисунки и диаграммы обязательны.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Сегментирование рынка на примере магазина Зара .docx
2020-06-08 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по существу и в срок. Потребовались две не существенные доработки, которые были сделаны в течение суток. Очень доволен подходом к работе: разобраться- оценить задачу- понять что в силах- и выполнить блестяще. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Услуги по декларированию товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема для контрольных работ по маркетингу услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Свободный опрос — беседы и интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
медиапланирование: продвижение товара Х в сети интернет
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение любой компании(самсунг, найк) в России.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребности и мотивация как исходные идеи маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование сети магазинов «Дикси»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать презентацию (предложение) для EggHeads
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы