Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработайте небольшую презентацию (размером до 10 слайдов),
Создан заказ №5272446
4 июня 2020

Разработайте небольшую презентацию (размером до 10 слайдов),

Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте небольшую презентацию (размером до 10 слайдов), рассказывающую о себе и о своём творческом и жизненном пути 2. Разработайте три рекламных плаката к трем музыкальным концертам: джаз в честь дня мусорщиков, народная музыка в честь дня кассиров, техно музыка в честь дня электриков. 3. Пред ставьте, что вы копирайтер и однажды, открыв дверь и попадая в свою ванную комнату, вы проваливаетесь в параллельный мир, в котором никто еще не видел «Звездные войны». И так получилось, что вы оказываетесь на встрече, на которой «Джордж-Лукас-из-параллельного-мира» просит вас придумать идею, которая бы помогла фильму «Звездные войны» стать популярным в этой параллельной вселенной. 4. Напишите эссе про один хороший и один плохой сериал, обязательно ответив на вопрос «Почему» (*эссе — это сочинение небольшого объема не более одной страницы и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения, по конкретному вопросу и отражающее навыки самостоятельного творческого мышления и умения письменно излагать собственные мысли). 5. Выберите успешную или провальную pr-кампанию, опишите ее и разберите причину успеха или провала
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Разработайте небольшую презентацию (размером до 10 слайдов),.docx
2020-06-08 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья самый лучший автор на этом сервисе! Довела дипломную работу до ума, и написала замечательную речь к защите!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии американского ресторана в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тренды рекламы и PR в виртуальных коммуникациях
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в политической коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
бренд презентация (бренд Marlboro)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности брендинга на рынке тональных средств
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация Имидж компании "Пятерочка"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы