Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности процесса продажи товаров в ООО «Атлант».
Создан заказ №527258
1 апреля 2015

Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности процесса продажи товаров в ООО «Атлант».

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы 2010-2015гг (также использовать электронную библиотеку РЭУ) 2.Обязательно указывать и ссылаться на источники, откуда взята информация 3. Присылать работу по главам, чтобы в течение срока можно было согласовывать с научным руководителем План: Введение 1. Роль розничной продажи в деятельности торговых предприятий 1.1 Сущность и понятие розничной продажи. Ее место в процессе функционирования торговых предприятий. 1.2 Организация процесса продажи товаров в магазине. Классификация торговых предприятий 1.3 Методы оценки эффективности розничной продажи 2. Организация и повышение эффективности процесса продажи товаров в продуктовом магазине ООО «Атлант» 2.1 Характеристика магазина продовольственных товаров ООО «Атлант» 2.2 Приемы и способы розничной продажи в магазине 2.3 Достоинства и недостатки продажи в магазине ООО "Атлант" 

3. Методы и мероприятия совершенствования эффективности процесса продажи товаров

3.1. Методы повышения эффективности процесса продажи товаров ООО "Атлант" 3.2 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров
 Заключение Список литературы Приложения Первую главу отправила на проверку, ее надо переработать (первая глава, комментарий с изменениями и методическое задание по работе прикреплены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная продажа реализовывает взаимоотношение между торговой организацией и последним потребителем. Ее функциями являются торговля товарами жителям и деятельное влияние на повышение объёма производства, увеличение ассортимента и усовершенствование качества товаров всенародного потребления. По характеру функционирования розничные торговые организации, в частности, магазины, продающие товары ежедневного спроса, предельно сконцентрированы к покупателю. Торговля может являться интенсивным инструментом внешней и внутренней политики государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общий объём мировой розничной торговли составляет около 10 трлн долл., в том числе на долю стран Западной Европы приходится порядка одной трети, а на долю России — около 2 % мирового рынка. Розничный рынок России по размеру занимает 12-е место в мире. Чтобы выдержать в обстоятельствах финансового кризиса, розничные торговые предприятия стараются быть экономически компетентными. Увеличение области функционирования предприятий торговли, увеличение соперничества служит источником потребности наиболее скрупулезного контроля за оборотом с целью препятствия непроизводительных утрат и обнаружения встречающихся резервов роста прибыли. В розничной продаже показатель оборота розничной торговли – это существенная характеристика функционирования организации. Оборот розничной торговли является одним из показателей, которые обусловливают размер торговой организации, потому что по его размеру следует говорить об объеме функционирования организации. Оборот розничной торговли свидетельствует об результативности применения ресурсов торговой организации. Так как организации торговли обретают установленную сумму прибыли с каждого рубля реализованных товаров, то вопрос увеличения доходов требует необходимости устойчивого роста объема оборота розничной торговли. Рост оборота розничной торговли является фактором роста доходов и прибыли, сравнительного уменьшения издержек обращения и затрат на оплату труда работников торговой организации. Для того, чтобы наиболее результативно управлять оборотом розничной торговли, нужно обладать информационной базой о надобностях в товаре и присутствии его на складе, проверять и распоряжаться товарными запасами, располагать информацией о соперниках, а также, об их финансовом положении, регулярно проверять и исследовать ее при принятии решения. Злободневность вопросов управления оборотом в организации розничной торговли определена отрицательным воздействием финансового кризиса на формирование розничной торговли и потребностью установления новых направленностей повышения доходов. Тем не менее, в современной экономической литературе отводится мало интереса к данной существенной теме, что доказывает о отдельной новизне исследований, проводимых в границах представленной работы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности процесса продажи товаров в ООО «Атлант». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы организации процесса продажи в магазине; дать характеристику хозяйственной деятельности ООО «Атлант»; проанализировать специфику организации процесса продажи товаров в компании, выявить достоинства и недостатки; предложить рекомендации по повышению эффективности процесса продажи в ООО «Атлант» и сделать оценку их экономической эффективности. Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Атлант». Предмет исследования – деятельность в области организации процесса продажи в розничном торговом предприятии. Теоретической базой проведение исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области финансов и экономического анализа: Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета, Балабанова И.Т. и других. Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам экономики, торговли и анализа организаций оптовой торговли. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализа. Основой практических расчетов является бухгалтерская отчетность ООО «Атлант». Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности процесса продажи товаров в ООО «Атлант»..docx
2021-03-28 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уважаемая Лана, ответьте мне, пожалуйста, на мое приглашение, я вам уже дважды отправляла его. Тема та же, никак не могу с вами связаться!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная, Науно-исследовательская работы
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Российский опыт стратегического менеджмента
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение тары при осуществлении коммерческих операций.
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности торговой фирмы.
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Электронная коммерция мировая и российская практика
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление товарооборотом предприятия торговли
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы