Создан заказ №5272690
4 июня 2020
«Формирование и развитие механизмов комплаенса на предприятиях сферы услуг»
Как заказчик описал требования к работе:
По следующему плану:
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы применения комплаенса на предприятиях сферы услуг.
1 Комплаенс: понятие, виды, генезис развития.
1.2. Зарубежный опыт построения комплаенс-систем.
1.3 Проблемы применения комплаенса в российских предприятиях сферы услуг.
Глава 2
Анализ применения комплаенс-систем в предприятиях сферы услуг.
2.1. Формирование антикоррупционных комплаенс-систем.
2.2 Формирование и развитие антимонопольных комплаенс-систем.
2.3 Механизмы снижения рисков бизнес-структур на примере предприятий сферы услуг.
Глава З. Предложения по внедрению и реализации деловых практик комплаенса на предприятиях сферы услуг.
3.1 Разработка отраслевых индексов восприятия коррупции.
3.2 Реализация механизмов сотрудничества и политики прозрачности.
3.3 Повышение правовой культуры предприятий сферы услуг.
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Формирование и развитие механизмов комплаенса на предприятиях сферы услуг».docx
2020-06-10 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнила работу раньше срока, преподаватель сказал, что лучшая курсовая работа. Рекомендую автора и буду сама обращаться еще, спасибо вам большое!