Создан заказ №527542
1 апреля 2015
целью курсовой работы выступает исследование маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Руководители нередко принимают необдуманные решения, которые негативно сказываются на деятельности фирмы. Они или делают вещи, вызывающие проблемы, или не делают того, что может помочь проблем избежать. А когда опасность уже видна на горизонте, руководитель, вероятно, единственный человек, который может эффективно вывести компанию на правильный путь. Он действительно является капитаном корабля.
Задача менеджмента - с наименьшими потерями привести организацию к периоду расцвета и удерживать её как можно дольше в этом состоянии, не допуская возникновения процессов, приводящих к старению и смерти.
Существуют следующие стадии жизненного цикла организации:
Становление,
Рост,
Зрелость,
Упадок.
Все стадии жизненного цикла по-своему важны, поэтому выделить одну лидирующую, невозможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На каждом этапе жизненного цикла необходимо грамотно подходить к возникшей ситуации, поэтому руководитель должен обеспечить свою фирму высококвалифицированными рабочими, разбирающимися в данной области и в том числе сам непосредственно принимать участие в процессе своей деятельности.
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема правильной организации маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла крайне важна для деятельности и развития предприятия.
Объектом исследования выступает организация ООО «Детский мир».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность, осуществляемая компанией этапах жизненного цикла её продукции.
Основной целью курсовой работы выступает исследование маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара.
Для этого были поставлены следующие задачи:
Исследовать факторы, влияющие на продолжительность существования организации;
Рассмотреть процесс жизненного цикла фирмы ООО «Детский мир»;
Проанализировать мероприятия по совершенствованию деятельности по продлению жизненного цикла товара.
Проблему изучения жизненного цикла организации и управления им поднимали такие авторы, как Д. Бэлл, М. Друкер, Н. Г. Агеева, Н. И. Кабушкин и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы выступает исследование маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара..docx
2016-05-25 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Все было сделано качественно и раньше срока. Советую!