Создан заказ №5276183
5 июня 2020
Проблемы организации экономического анализа в системе маркетинга предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Экономическому анализу на тему:
«Проблемы организации экономического анализа в системе маркетинга предприятия»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинг как система управления предприятием
1.1. Система маркетинга
1.2. Понятие, значение и цели маркетинговых исследований
1.3.
Классификация маркетинговых исследований
Глава 2. Место и роль экономического анализа в системе маркетинга предприятия
2.1 Понятие экономического анализа
2.2 Цели и задачи анализа маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Не менее 25 источников в список литературы , около 15 сносок
Общий объём около 35 страниц
Оригинальность АП ВУЗ 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Проблемы организации экономического анализа в системе маркетинга предприятия.docx
2020-12-29 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень довольна работой автора. Все было отправлено раньше срока. Теперь буду обращаться только к ней)