Создан заказ №5276417
5 июня 2020
Смоделировать бизнес-процесс оказание сервисных услуг (управление инцидентами)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР "Проект внедрения Service Desk". Рассматривается вымышленная фирма.
У этой фирмы не смоделирован бизнес-процесс деятельности службы ИТ (после внедрения Service Desk).
Это моделирование надо сделать в нотации IDEF0. Может быть сделать по образцу из другой ВКР, она у меня есть (тема та же: "
Внедрение Service Desk"
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Смоделировать бизнес-процесс оказание сервисных услуг (управление инцидентами).docx
2021-01-14 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Сделал заказ, обсудили с автором, получил готовый вариант работы. Во время выполнения автор выходил на связь для уточнения некоторых деталей. Спасибо за отличную работу. Успехов!!!