Создан заказ №5276527
5 июня 2020
Модель оценки событийного маркетинга на результативность клиентских кампаний в ПАО КБ «Уральский банк...
Как заказчик описал требования к работе:
Для сегментации можно использовать сегменты банка, которые описывались вроде бы во 2 главе (вкладчики, заемщики, карточники и др)
Все данные можно придумать самому, главное, чтобы они плюс минус бились с тем, что описаны в пункте 3.2
Эти сегменты можно как-нибудь связать с типом триггера, я это т
оже описывала
И на все эти сегменты закинуть связь с количеством коммуникаций
Плюс можно сделать какой-нибудь примерный расчет стоимости одного кредита (доходы-расходы), и из этого перейти, что если с каким-то сегментом коммуницировать таким-то образом, то стоимость одного кредита будет падать за счет увеличения продаж - типо это все и есть модель
+ заключение
Плюс по оформлению, необходимо добавить литературу (именно учебники, методички и прочую печатную литературу), сделать ссылки на источники во всем диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель оценки событийного маркетинга на результативность клиентских кампаний в ПАО КБ «Уральский банк....docx
2020-06-15 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена! Спасибо большое за проделанную работу! ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО! У комиссии даже вопросов не возникло. Работа на профессиональном уровне! Спасибо за терпение, понимание, круглосуточную связь)) спасибо что учла все пожелания!