Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель оценки событийного маркетинга на результативность клиентских кампаний в ПАО КБ «Уральский банк...
Создан заказ №5276527
5 июня 2020

Модель оценки событийного маркетинга на результативность клиентских кампаний в ПАО КБ «Уральский банк...

Как заказчик описал требования к работе:
Для сегментации можно использовать сегменты банка, которые описывались вроде бы во 2 главе (вкладчики, заемщики, карточники и др) Все данные можно придумать самому, главное, чтобы они плюс минус бились с тем, что описаны в пункте 3.2 Эти сегменты можно как-нибудь связать с типом триггера, я это т оже описывала И на все эти сегменты закинуть связь с количеством коммуникаций Плюс можно сделать какой-нибудь примерный расчет стоимости одного кредита (доходы-расходы), и из этого перейти, что если с каким-то сегментом коммуницировать таким-то образом, то стоимость одного кредита будет падать за счет увеличения продаж - типо это все и есть модель + заключение Плюс по оформлению, необходимо добавить литературу (именно учебники, методички и прочую печатную литературу), сделать ссылки на источники во всем диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Модель оценки событийного маркетинга на результативность клиентских кампаний в ПАО КБ «Уральский банк....docx
2020-06-15 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена! Спасибо большое за проделанную работу! ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО! У комиссии даже вопросов не возникло. Работа на профессиональном уровне! Спасибо за терпение, понимание, круглосуточную связь)) спасибо что учла все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия стройиндустрии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы