Создан заказ №527655
1 апреля 2015
Цель работы состоит в разработке плана маркетинга для розничной сети по продаже цифровой техники ООО «ДНС-Приморье».
Как заказчик описал требования к работе:
1.теоретические основы маркетингового планирования на предприятии
1.1 Понятие и значение маркетингового планирования
1.2 процесс разработки плана маркетинга на предриятии
1.3 система маркетингового планирования на предприятии
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
2.1 общая характерис
тика деятельности предприятия
2.2 служба маркетинга на предприятии
2.3 анализ маркетинговой среды предприятия
3. разработка плана маркетинга на предприятии
3.1 составление плана маркетинга на предприятии
3.2 формирование бюджета маркетинга
3.3 оценка эффективности разработанного план
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире направления торговой деятельности любой коммерческой компании стали более разносторонними и сложными в силу большого разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все факторы и наладить сбыт своей продукции. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Функционирование любого торгового предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах маркетинге. Она включает в себя вопросы ценообразования, складирования и упаковки, формирование бренда и торговой марки, управление торговым персоналом и транспортировкой товаров, развитие социальной ответственности, выбор местоположения торговых точек, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил торговли, рекламы и т.п. Таким образом, организация маркетинговой деятельности является важнейшей частью управления предприятием.
Важно заметить, что маркетинговая деятельность компании функционирует постоянно, но окружающая действительность и конкурентная среда меняются постоянно. Поэтому и концепции маркетинговой деятельности не могут быть статичными. Они изменяются в соответствии с обновленными условиями рынка, конъектурой спроса и потребностями клиентов, целями и задачами компании. Вследствие этого совершенствование маркетинговой деятельности также носит периодический и важный характер. Но для того чтобы выработать обновленную, более эффективную концепцию маркетинговой деятельности для предприятия требуется провести анализ ее внутренней и внешней среды, проанализировать миссию компании, актуализировать основное направление и необходимые ресурсы компании. Данный процесс требует обоснованного подхода, большого количества исследования и качественного анализа.
Актуальность темы исследования обусловлена целым комплексом факторов:
- для любой торговой организации маркетинговая деятельность имеет важнейшее значение;
- лишь при изучении потребителя возможно предоставить ему товар, наиболее полно отвечающий его потребностям. для этого необходимо проводить маркетинговые исследования, являющиеся составной частью маркетинговой деятельности;
- маркетинговый мониторинг рынка позволяет компании выделить конкурентные преимущества и укрепляться свои позиции.
Цель работы состоит в разработке плана маркетинга для розничной сети по продаже цифровой техники ООО «ДНС-Приморье».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия;
- выделить основные этапы разработки маркетингового плана предприятия;
- выявить специфику разработки стратегии маркетингового плана;
- дать краткую характеристику исследуемого предприятия – ООО «ДНС-Приморье»;
- проанализировать маркетинговое окружение исследуемого предприятия;
- оценить маркетинговую деятельность ООО «ДНС»;
- разработать маркетинговый план для ООО «ДНС»;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования в работе является маркетинговая деятельность торговой сети ООО «ДНС-Приморье».
Предмет исследования – процесс разработки плана маркетинга на предприятии.
Вопросу разработки плана маркетинга и поиску адекватных инструментов маркетинговой деятельности посвящен целый ряд научных трудов. Процесс и инструментарий маркетингового управления рассматривается в работах таких зарубежных ученых как Р. Аофф, И. Ансофф, К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн, Д. Хайдер.
Проблемы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т.П. Данько, С. Дибба, П. Дойля, А.В. Кусик, Л. Симкина, М.П. Пола, А,В. Ушанова. Дж. О 'Шонесси, В.Д. Шкардун. Серьезный вклад в развитие теории и методологии маркетинга внесли труды Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, И.Н. Герчиковой, В.Е. Демидова, П.С. Завьяловаидр.
Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах А.А. Бравермана, В.В. Борисовой, Е.П. Голубкова, Д.Д. Костоглодова, И.И. Кретова, М.П. Пола, Е.А. Уткина, В.С. Хруцкого, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федя и ряда других ученых.
Теоретической основой работы выступают базовые тезисы экономики, маркетинга и рекламы. Для написания были задействованы как научные труды (учебники и учебные пособия, монографии), так и статьи исследователей и практиков маркетинга в специализированных печатных изданиях. Ресурсы сети интернет предлагают последние статистические данные, а также информацию по фирмам-конкурентам и состоянию рынка.
В процессе выполнения работы использованы общенаучные подходы и методы познания (системный, комплексный, логический). Применены также:
- общенаучные методы маркетингового анализа - учет, анализ, систематизация, синтез, прогноз, планирование, конкретные методы маркетинга (метод генерации новых идей в отношении маркетинговых объектов, продвижения на рынок товаров, SWOT-анализ,),
- специальные методы финансово-экономического анализа (наблюдение, сравнение, выборочное измерение, экономико-статистический и др.).
Новизна исследования заключается в систематизации маркетинговых инструментов и технологий, которые могут быть эффективно применены для разработки маркетингового плана компании, которая является розничной сетью по продажам цифровой техники. Для достижения успеха в той или иной отрасли требуется не только знание маркетинговых основ, но и изучение специфики рынка, исследования особенностей аудиторий и конкурентов. Маркетинговых инструментов существует множество, но не каждый даст положительный эффект при его применении в розничной торговле.
Научное значение работы состоит в сборе, обработке и систематизации данных разработке маркетингового плана предприятия из сферы розничной торговли цифровой техникой. Были выведены базовые понятия, изучена специфика рынка и получены результаты применения тех или иных инструментов маркетинга в отрасли. Эти данные могут служить дополнительным учебным материалом для студентов высших учебных заведений в процессе изучения курса «Маркетинговая деятельность предприятия».
Практическое значение работы состоит в возможности применения предложенных мероприятий на практике – в маркетинговой деятельности ООО «ДНС-Приморье» и получения дополнительной прибыли. Также при некоторой модификации предложения могут быть применены в любой компании по продаже цифровой технике.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке плана маркетинга для розничной сети по продаже цифровой техники ООО «ДНС-Приморье»..docx
2017-06-30 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!! Дипломная работа была защищена на отлично! Автор всегда быстро выходила на связь, очень быстро и качественно вносила необходимые изменения) Я очень довольна! Еще раз спасибо и желаю много заказов! Всем советую!