Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике а отделе маркетинга
Создан заказ №5276964
5 июня 2020

Отчет по производственной практике а отделе маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение практики было в компании LEOMAX - отдел маркетинга. Сайт компании: https://www.leomax.ru Методичекие рекомендации по написанию отчета во вложении (описание и требования к оформлению)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Отчет по производственной практике а отделе маркетинга.docx
2020-06-11 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор! Работу сделала как надо, согласно методичке. Все в срок! Так же автор, если надо переделает и откорректирует. Все расчеты правильные) Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План маркетингового исследования, спортивный маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Будущее плазмы по
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ гостиницы г. Москвы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Классификация маркетинговых событий
В современном мире событийный маркетинг считается одной из наиболее эффективных рекламных инициатив, позволяющих привлекать не только новых потребителей, но и обеспечивать узнаваемость бренда. В основе событийного маркетинга лежит использование непрямых рекламных инструментов, позволяющих выстраивать эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией.
Событийный маркетинг включает в себя два ба...
подробнее
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
Также под потребительским поведением в маркетинге понимается процесс формирования спроса покупателей, которые выбирают из всей массы рыночного предложение определенные товары и услуги с учетом собственных финансовых возможностей. В общем виде модель потребительского поведения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Развернутая модель потребительского и покупательского поведения. Автор24 — интернет-би...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Классификация маркетинговых событий
В современном мире событийный маркетинг считается одной из наиболее эффективных рекламных инициатив, позволяющих привлекать не только новых потребителей, но и обеспечивать узнаваемость бренда. В основе событийного маркетинга лежит использование непрямых рекламных инструментов, позволяющих выстраивать эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией.
Событийный маркетинг включает в себя два ба...
подробнее
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
Также под потребительским поведением в маркетинге понимается процесс формирования спроса покупателей, которые выбирают из всей массы рыночного предложение определенные товары и услуги с учетом собственных финансовых возможностей. В общем виде модель потребительского поведения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Развернутая модель потребительского и покупательского поведения. Автор24 — интернет-би...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы