Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе,для повышения его эффективности
Создан заказ №527833
1 апреля 2015

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе,для повышения его эффективности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сегодня каждое предприятие, фактически любых размеров и вида деятельности, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. Сфера гостеприимства в этом отношении – не исключение. Более того, предприятия гостиничного бизнеса являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специализированная пресса и СМИ все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных теоретиков и практиков менеджмента и маркетинга к ситуации на гостиничном рынке России. Сегодня можно отметить, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Казани, городах Золотого кольца, Сочи и других регионах. Объемы привлекаемых средств и инвестиций уже сегодня оцениваются миллиардами долларов США. Таким образом, проблемы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для гостиничного сектора. Итак, одним из самых актуальных и приоритетных направлений сферы въездного туризма в России становятся маркетинговые исследования в деятельности предприятий гостеприимства. Существующая практика иностранных и отечественных финансовых институтов показывает, что для привлечения инвестиций в конкретные проекты необходимо проведение предварительного комплекса консультационно-исследовательских мероприятий, включающих анализ всего спектра вопросов, относящихся к основным экономическим и техническим параметрам будущего или действующего гостиничного объекта. Данные требования, казалось бы, очевидны. Но, несмотря на это, на отечественном рынке имеются определенные сложности с выбором исполнителей по проектам в области гостиничного маркетинга. Как показывает практика, консультационные компании из-за рубежа, несмотря на достаточно высокую стоимость своих услуг, не могут учесть весь спектр специфических характеристик местных гостиничных рынков и в основном предлагают менеджерам этой сферы неадаптированный продукт. Отечественные специалисты в большинстве своем пока не владеют специальной методикой проведения исследований, отвечающих международным стандартам и отечественным особенностям работ подобного рода. «Низкое качество исполнения маркетинговых исследований и расчетов, не учитывающих гостиничную специфику (чаще всего за основу берется типовая методика для промышленного предприятия), дискредитирует саму идею подобных предпроектных проработок и сдерживает поступательное развитие бизнеса в целом». Таким образом, в контексте вышесказанного, актуальность проблематики данной дипломной работы для российского гостиничного бизнеса представляется не вызывающей сомнений. Объектом исследования является отель «Новый Петергоф». Предметом, сужающим и конкретизирующим исследовательского поле, - маркетинговая деятельность на отдельно взятом предприятии индустрии гостеприимства. Следует отметить, что маркетинговая деятельность – это очень широкое понятие, включающее: проведение маркетинговых исследований, составление и последовательную реализацию маркетингового плана, разработку сбытовой и товарной политики, формирование системы спроса и стимулирования сбыта, рекламную и имиджевую деятельность и т.д. Только одному из этих аспектов можно посвятить дипломное исследование. Целью написания выпцскной квалификационной работы является изучение содержания и специфических особенностей маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. Задачами, подчиненными достижению данной цели, являются следующие: - анализ монографий, учебных и методических пособий, периодических изданий, интернет-сайтов по проблематике исследования, - изучение маркетинга как основы функционирования предприятия, - описание особенностей маркетинга в сфере гостеприимства, - исследование технологий, плана и инструментария маркетинговых исследований на гостиничном предприятии, - определение основ функционирования гостиничного предприятия, - выявление специфики управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе, - демонстрация направлений использования маркетинговых технологий в практике менеджмента организаций гостеприимства, - анализ показателей эффективности деятельности отдела маркетинга, - описание структуры и деятельности гостиницы (на примере отеля «Новый Петергоф»), - анализ функционирования гостиничного отдела маркетинга и продаж. В качестве рабочей гипотезы исследования, которую нам предстоит либо доказать, либо опровергнуть, мы выдвигаем следующий тезис: неэффективная организация или недостаточное внимание к маркетинговой деятельности приводит гостиничное предприятие к финансовому кризису и последующему банкротству. При написании работы были использованы законодательные и нормативные документы, учебники различных авторов по данной тематике, периодические издания, интернет-источники. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе,для повышения его эффективности .docx
2019-06-19 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ) Всегда на связи !!!) Взялся за доработку моего диплома и предложил варианты!) Я довольна, большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация деятельности организаций (на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
взаимосвязь жизнеспособности организации и цикличности изменений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация системы управления затратами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация процесса принятия решения в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по дисциплине Операционный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
модель организационной культуры компании евросеть
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ структуры службы управления персоналом на примере организации " Дикси".
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Написать третью главу
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервиса в магазине
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация инновационной деятельности в транспортной компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
особенности управления деятельностью конно-спортивного клуба
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные проблемы управления инновационным развитием предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Область применения бережливого производства
Концепция бережливого производства была разработана на базе компании-производителя автомобилей. Именно поэтому первичное распространение идеи бережливого производства получили именно среди производственных и промышленных корпораций.
В настоящее время практически любая крупная промышленная компания хотя бы частично применяет принципы бережливого производства в своей деятельности.
Промышленное произво...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Групповая динамика в менеджменте
Термин «группа» имеет однозначное и довольно простое толкование во всех науках. Как правило, под ней принято понимать ограниченную общность людей, которые объединены каким-либо из следующих признаков:
Группа – это всегда совокупность каких-либо элементов. В менеджменте под такими элементами понимаются люди, которые связаны общими интересами, целями и вкусами. Группы могут существовать в любом колле...
подробнее
Область применения бережливого производства
Концепция бережливого производства была разработана на базе компании-производителя автомобилей. Именно поэтому первичное распространение идеи бережливого производства получили именно среди производственных и промышленных корпораций.
В настоящее время практически любая крупная промышленная компания хотя бы частично применяет принципы бережливого производства в своей деятельности.
Промышленное произво...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Групповая динамика в менеджменте
Термин «группа» имеет однозначное и довольно простое толкование во всех науках. Как правило, под ней принято понимать ограниченную общность людей, которые объединены каким-либо из следующих признаков:
Группа – это всегда совокупность каких-либо элементов. В менеджменте под такими элементами понимаются люди, которые связаны общими интересами, целями и вкусами. Группы могут существовать в любом колле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы