Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие целеполагания обучающихся СПО посредством проектной деятельности по техническим дисциплинам
Создан заказ №5278984
6 июня 2020

Развитие целеполагания обучающихся СПО посредством проектной деятельности по техническим дисциплинам

Как заказчик описал требования к работе:
Желателен упор на 2 часть, ту что по практическим занятиям (проектной деятельности). Можно выполнить с 1 частью (теоретической) из скинутого мной файла (только довести его до ума), можно полностью самостоятельно, это на ваше усмотрение Если, конкретнее, упор на Части 2.1, 2.3, приложения А, Б
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Развитие целеполагания обучающихся СПО посредством проектной деятельности по техническим дисциплинам.docx
2020-06-12 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором. Все выполнила раньше срока, учла все пожелания, работа замечательная

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие целеполагания 2.2 Роль целеполагания в образовательном процессе 2.3 Проектная деятельность как средство развития целеполагания обучающихся СПО 2.4 Особенности проектной деятельности по техническим дисциплинам 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Описание выбранного объекта исследования 3.3 План эксперимента 4. Практическая часть 4.1 Проведение проектной деятельности по техническим дисциплинам 4.2 Оценка развития целеполагания обучающихся 4.3 Анализ полученных результатов 5. Выводы 5.1 Резюме работы 5.2 Заключение 5.3 Рекомендации по развитию целеполагания обучающихся СПО 6. Список использованных источников Введение: Целеполагание является важным компонентом развития обучающихся в системе профессионального образования. Особенно важно развивать целеполагание у студентов среднего профессионального образования (СПО), которые будут работать в области техники и технологии. В данной работе исследуется влияние проектной деятельности по техническим дисциплинам на развитие целеполагания обучающихся СПО. Целью работы является выявление эффективности проектной деятельности в развитии целеполагания у студентов, а также формулировка рекомендаций для развития данной области в системе СПО. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы целеполагания и проектной деятельности, провести эксперимент, оценить результаты и сделать выводы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
мультфильмы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение фонетике английского языка младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский сад, как институт социальзации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы