Создан заказ №527935
1 апреля 2015
Целью реферата является изучение эволюции понятия «БРЕНД».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Товар воспринимается через бренд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный.В этом и заключается актуальность темы реферата.
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
Целью реферата является изучение эволюции понятия «БРЕНД».
Задачи, которые необходимо решить в данной работе:
провести теоретический анализ понятий «бренда»;
рассмотреть виды «бренда»;
исследовать историю возникновения и развития понятия «БРЕНД».
Объектом исследования является понятие «БРЕНД».
Предмет исследования составляет история возникновения и развитие понятия «БРЕНД».
Методология работы заключается в применении следующих методов: диалектический метод познания, метод анализа и синтеза, метод обобщения, системный подход к изучению.
Структура реферата обусловлена предметом, целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является изучение эволюции понятия «БРЕНД»..docx
2016-06-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана раньше срока! И исполнение на высоком уровне! Спасибо автору за приятное сотрудничество!