Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать verilog-описание и временную диаграмму
Создан заказ №5281466
17 июня 2020

Разработать verilog-описание и временную диаграмму

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить verilog-описание датчика определения цвета, ПЛИС на базе стенда Altera DE1 и RGB-светодиода в САПР Quatrus II. (разделить описание на модули), продемонстрировать работу на временной диаграмме.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Разработать verilog-описание и временную диаграмму.jpg
2021-04-16 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Все сделал оперативно и раньше срока. Прислал дополнительно различную информацию по вопросу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Тест по предмету Функциональное программирование (язык F#)
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Практикум по проектированию на языках Verilog HDL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация списков, дека и очереди на языке С
Задача по программированию
Программирование
реферат на тему виды тестирования ПО
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Метод ветвей и границ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы для предприятий коммунальных служб.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы для поиска артефактов в Линукс
Задача по программированию
Программирование
C# одномерная оптимизация. метод Фибоначчи
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "3.1. Обработка строки"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛГОРИТМОВ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФАЙЛОВ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 лабораторных по Компьютерная графика.С-06495
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматное программирование, выполнить 3 лабораторные работы:
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Autodesk Simulation Mechanical
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Быстрое преобразование Фурье и его распараллеливание
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы разработки систем больших массивов баз данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы алгоритмического мышления и программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная, Высоконагруженные системы, программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы циклов
В VBA существуют два основных типа циклов – циклы со счетчиком (параметрические) и циклы с условием (итерационные).
Циклы со счетчиком используют в тех случаях, когда необходимо выполнить некоторые действия определенное число раз.
Циклы с условием применяются тогда, когда некоторые действия в программе должны повторяться до тех пор, пока выполняется определенное условие.
Для организации циклов в VBA,...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Операторы циклов
В VBA существуют два основных типа циклов – циклы со счетчиком (параметрические) и циклы с условием (итерационные).
Циклы со счетчиком используют в тех случаях, когда необходимо выполнить некоторые действия определенное число раз.
Циклы с условием применяются тогда, когда некоторые действия в программе должны повторяться до тех пор, пока выполняется определенное условие.
Для организации циклов в VBA,...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы