Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо выбрать одну тему из 7 предложенных
Создан заказ №5282690
7 июня 2020

Необходимо выбрать одну тему из 7 предложенных

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название дисциплины: Основы теории коммуникации Предмет экзаменационный, важно получить высший балл. Все критерии прописаны в прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Необходимо выбрать одну тему из 7 предложенных.docx
2020-06-11 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень творчески! Преподаватель был в восторге от работы, и попросил оставить ему эту контрольную в качестве примера)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие региональных печатных СМИ США на протяжении 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская и публицистическая деятельность В. Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрирование художественного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г.Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ Швейцарии за 2017 год - характер, изменения, направления
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
2 вопроса, предмет-взаимодействие PR служб и журналиста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ интервью и прецедентные тексты в сми
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Из декларации Венского конгресса о запрете работорговли. 1815 г.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
теория и практика современных медиа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фестиваль авторского документального кино АРТДОКФЕСТ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на практические задания по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы