Создан заказ №528276
1 апреля 2015
целью данной курсовой работы является анализ миссии и стратегических целей корпорации BMW групп (ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия и цели. Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии и целей.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Традиционно компании определяют род своей деятельности с точки
При написании курсовой работы были поставлены определенные цели и задачи.
Основной целью данной курсовой работы является анализ миссии и стратегических целей корпорации BMW групп (ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ).
Исходя из целей, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы понятия миссии организации, и определить основные ее элементы.
Проанализировать миссию корпорации BMW групп.
Проанализировать стратегические цели корпорации BMW групп на соответствие SMART-критериям
Объект исследования – исследование корпорации BMW групп и вопросов, связанных с целеполаганием. Предмет исследования – это поведение корпорации BMW групп и ее поведение в современной экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является анализ миссии и стратегических целей корпорации BMW групп (ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ)..docx
2016-05-28 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за выполненную работу, всё чудесно! всем советую данного автора!