Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструментальные средства управления задачами и багтрекинга
Создан заказ №5283441
7 июня 2020

Инструментальные средства управления задачами и багтрекинга

Как заказчик описал требования к работе:
Можно сделать обычный тестовый проект, привлечь в прект можно искусственных разработчиков. Фамилию имя разработчика указать Костоправов Артем Задание: 1. Выбрать одну из систем управления задачами. Включить в отчёт чёткое обоснование своего выбора.Произвести необходимые действия по активации выбран ной системы (регистрация на сервере, установка и пр…) 2. Завести проект в выбранной системе управления задачами. Рекомендуется завести не тестовый, а реальный проект, связанный, например, с разработкой программного обеспечения для курсовой или дипломной работы. При этом настроить подсистему отслеживания ошибок (багтрекинг). Бактрекинг может выполняться как подсистемой выбранного инструментального средства, так и внешней системой. 3. Сформировать команду разработчиков, состоящую из 3-4 человек. Рекомендуется включить в команду не искусственных тестовых исполнителей, а своих одногруппников. Зарегистрировать команду в системе управления задач и, если требуется отдельно, в баг-трекинг системе. 4. Разбить весь проект на 2-3 стадии, в каждой из которых сформировать пул из 7-10 задач. При этом для каждой задачи установить сроки выполнения и требуемые ресурсы (рабочее время, финансирование, иные материальные ресурсы… ) 5. Установить взаимосвязи задач и графически отобразить их, например, при помощи диаграммы Ганта. 6. Отобразить «критический путь» проекта. 7. Произвести назначение задач на конкретных исполнителей из команды, установив задание, сроки, исходные данные. Оповестить исполнителей способами, предусмотренными системой управления задачами. 8. От лица конкретного исполнителя продемонстрировать получение задач, регистрацию фактов получения задач в системе и оповещение об этом менеджера. 9. Промоделировать нахождения ошибки в разрабатываемой системе, её регистрацию и назначение на конкретного разработчика в багтрекинг-системе. Затем проэмулировать весь жизненный цикл деффекта с соответствующей регистрацией в системе (нахождение->назначение->исправление->проверка->переоткрытие->….->закрытие) 10. Промоделировать ситуацию увеличения сроков выполнения задачи с соответствующей перестройкой плана исполнения проекта. 11. Смоделировать завершение всего проекта. При этом при помощи встроенных возможностей системы построить отчётность, связанную с: 11.1. Фактическим графиком выполнения проекта. 11.2. Фактически понесёнными расходами на проект. 11.3. Затраченными на отдельные задачи и стадии проекта трудовыми и финансовыми ресурсами. 11.4. Степени участия в успешном завершении проекта отдельных сотрудников. Отчёт должен включать: 1. Подробные результаты анализа из 1 части задания по приведённым критериям сравнения. 2. Подробное задокументированное описание выполненных задач из второй практической части задания. Выполнение каждого задания снабдить снимками экрана и описанием того, что сделано. 3. Вывод.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Инструментальные средства управления задачами и багтрекинга.docx
2021-02-08 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень выручил не просто в последний момент, а исправил код т.к. мой компьютер не хотел считывать код из за проблем ос шрифтами. Твёрдая 5 за проделанную в сроки работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормализация реляционной модели данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение математической модели 6DOF на платформе Матлаб
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сделать отчет по небольшому проекту (Runner(unity+c#))
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Генерация всех подмножеств заданного множества
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
23. Сайт студии web дизайна
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
C++, Разработать класс на базе шаблона, описать его поля и методы
Задача по программированию
Программирование
Помогите сделать курсовую Delphi/Lazarus
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по ООП Паскаль (программирование)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы одномерной оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две программы для работы с матрицами на любом языке.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математическое и имитационное моделирование (язык GPSS World)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Небольшое задание по Матлабу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по основам микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача в Matlab. Решить методом последовательных приближений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Язык программирования Ардуино
Контроллеры Arduino выпускаются в различных конфигурациях, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые применяют для управления сложными системами (Arduino Mega), некоторые - для компактных устройств, вплоть до встраиваемых в одежду (Arduino Nano).
Помимо контроллеров, производители электроники предлагают на рынке множество дополнительных модулей, совместимых с Arduino: датчиков освещенност...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы