Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория информационного общества (Белл) и современные интегрированные коммуникации
Создан заказ №5283698
7 июня 2020

Теория информационного общества (Белл) и современные интегрированные коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи до 19 июня 17:00 (мск) Курсовая состоит из 2ух глав по два пункта в каждом + Заполнить таблицу (прикрепила). Важно: сноски на каждой странице. Источников не больше 15! Цель: исследовать основные инструменты современных интегрированных коммуникаций в информационном обществе. Примерное соде ржание: Введение (1-1.5 стр) Глава 1. Теоретико-методологические основы интегрированных коммуникаций (12-15 стр). 1.1 Понятие и сущность интегрированных коммуникаций (ИК) 1.2 Теория информационного общества (белл) и коммуникативное пространство Глава 2. Анализ современных инструментов ИК (13-15 стр). 2.1 Характеристика современных инструментов ИК, присущих информационному обществу 2.2 Влияние Интернета и цифровых технологий на коммуникации Заключение (1 стр) Список литературы по ГОСТу (50-70% литература за последние 3 года
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Теория информационного общества (Белл) и современные интегрированные коммуникации.docx
2021-05-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сделано всё качественно и в срок, даже была заказана маленькая доработка - оказалась качественной. Автор серьёзно относится к своей задаче. Автор молодец! 5 из 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму «Семейка Джонсов»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой политики на туристском предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Функциональные и количественные скидки
Иначе функциональные скидки называют рибейтом. Их предоставляют торговым и логистическим посредникам, выполняющим определённые функции, связанные с продажей товаров (услуг), их хранением, перемещением, ведением учета и отчетности по продукту. К ним могут быть отнесены логистические услуги, услуги по построению дилерской сети, развитию сетей продаж и пр.
Таким образом, товаропроизводители перепоруч...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Функциональные и количественные скидки
Иначе функциональные скидки называют рибейтом. Их предоставляют торговым и логистическим посредникам, выполняющим определённые функции, связанные с продажей товаров (услуг), их хранением, перемещением, ведением учета и отчетности по продукту. К ним могут быть отнесены логистические услуги, услуги по построению дилерской сети, развитию сетей продаж и пр.
Таким образом, товаропроизводители перепоруч...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы