Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Психологические механизмы обучения и развития»
Создан заказ №5283897
7 июня 2020

«Психологические механизмы обучения и развития»

Как заказчик описал требования к работе:
Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно из списка предложенных кафедрой и пишет заявление на имя заведующего кафедрой. Руководство осуществляется ведущими преподавателями кафедры, которых назначает заведующий. Чаще всего руководителем является преподаватель дисциплины, по которой предпо лагается написание курсовой работы. Курсовая работа может послужить базой для написания бакалаврской ВКР. В этом случае руководитель курсовой работы, как правило, в последующем выступает руководителем бакалаврской ВКР. По составу и содержанию курсовая должна включать: - титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; - оглавление; - введение; - основную часть (теоретическую и практическую главы); Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении. - заключение; - список литературы; 20 - приложения (при необходимости). Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал: - введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования. Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики. Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших еѐ авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века. Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися). Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования. К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных.. К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определѐнным образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки. Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс. Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определѐнный аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию). Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.). - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования. Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящѐн анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении. Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящѐн особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.). Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их 21 преимущества и недостатки, особенности применения и пр. Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, еѐ цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики. Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объѐмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф. - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернетисточники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке. - в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр.. Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объѐм курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 80%. Готовые работы (бумажный вариант курсовых работ с оценкой и подписью руководителя на титуле, а также электронный вариант работы со сканом титула, сдается лаборанту кафедры психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Психологические механизмы обучения и развития».docx
2020-06-13 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Я, а главное мой преподаватель, остались очень довольны работой автора, очень благодарна за помощь в написании курсовой работы, автор очень внимателен и вежлив. Всегда сразу отвечает на сообщения. Спасибо огромное)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование тренинговой и терапевтической группы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стиль поведения и конституциональный тип.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая помощь в программах суррогатного материнства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние темперамента на самоорганизацию первокурсников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревога как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Психологические особенности страхов
Психологи считают страх отрицательно окрашенным эмоциональным процессом с генетически заданным физиологическим компонентом, определенным мимическим проявлением и конкретным субъективным переживанием.
Являясь базовой эмоцией человека, сигнализирующей о состоянии опасности, страх зависит от многих причин – внутренних и внешних, врожденных и приобретенных.
Страх в жизни человека выполняет разнообразн...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Психологические особенности страхов
Психологи считают страх отрицательно окрашенным эмоциональным процессом с генетически заданным физиологическим компонентом, определенным мимическим проявлением и конкретным субъективным переживанием.
Являясь базовой эмоцией человека, сигнализирующей о состоянии опасности, страх зависит от многих причин – внутренних и внешних, врожденных и приобретенных.
Страх в жизни человека выполняет разнообразн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы