Создан заказ №528453
1 апреля 2015
Анализ рекламы и PR как междисциплинарной категории и их роль в ведении современного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть выполнена в соответствии с методичкой
и ТОЧНО В СРОК !
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. PR как область научного знания и сфера практической реализации связан со многими науками, в частности, такими как маркетинг, менеджмент, реклама, управление персоналом, имиджелогия. Изучением PR занимались такие ученые и исследователи как ЭмосКендалл, Айви Ли, Эдвард Бернейз, И.Л. Викентьев и многие другие. PR (от англ. publicrelations) – это постоянный способ поддержания положительного общественного мнения о своей компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR – наиболее сложная и трудоемкая, но при этом и более свободная версия простого рекламирования. Реклама позволяет доносить информацию до потребителя, конечно же, положительную информацию. PR кардинально наоборот, позволяет узнать мнение общественности об организации. В последнее время в сети Интернет часто без ссылки на источник встречается фраза о том, что реклама – это твое хорошее мнение о себе самом, PR – это то, что думают о тебе другие.
PR включает в себя деятельность по донесению информации до клиентов и управление сложными информационными потоками. Также эта деятельность направлена на установлении позитивных взаимовыгодных отношений с потребителями, партнерами, средствами массовой информации с целью распространения объективной информации о предприятии.
Следует принимать во внимание, что на торговом предприятии PR является особенно важной частью продвижения. Клиентам важно быть уверенными в приобретаемой продукции, то есть предприятию необходимо завоевать доверие потребителя, расположить его к себе, перевести их из когорты случайных клиентов в разряд постоянных, чему собственно и способствует PR. Именно PR позволяет как предоставляемым услугам, так и компании в целом формировать и поддерживать свой положительный имидж, высокую деловую репутацию, увеличивая осведомленность о предприятии и его услугах, грамотном персонале и хорошей атмосфере. Если PR-политика отсутствует или реализуется неграмотно, то может быть нанесён непоправимый ущерб репутации предприятия. PR-компании имеют огромное влияние на формирование общественного мнения. PR является одновременно наукой, искусством, практикой, технологией, ее совокупные результаты способствуют развитию определенного вида бизнеса и конкретного предприятия.
Среди авторитетных отечественных исследователей в области PR особо важными являются работы И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, И.Л. Викентьева, В.Г. Королько, В.Л. Музыканта, Е.В. Пашенцева, И.М. Синяевой .
История развития PR, особенности PR в разных сферах общественной деятельности, а также рассмотрение средств, методов, технологий PR нашли освещение в работах А.А. Беленковой, И.Л. Викентьева, А.Н. Чумикова, И.П. Яковлева и других авторов. Специфика развития PR рассматривается в трудах А.Ф. Векслера, М. Мак-Дональдом и Э. Пейна. Особого внимания заслуживают статьи в специализированных периодических изданиях, получившие широкий доступ читателей благодаря системе e-library. Нами специально анализируются статьи по проблематике сферы сервиса в современной России таких авторов как Е.В. Биндиченко, В.Г. Велединский, И.Б. Орлова, В.А. Писанко, В. Стальной.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что современные торговые предприятия в силу недостаточной компетентности и оторванности исследовательской теории от практики бизнеса зачастую организуют PR-компании хаотично, не применяя единой системы приемов и методов по планированию PR- деятельности, что неизменно снижает эффективность данных мероприятий и ведет к неоправданным расходам на PR. Именно это обстоятельство обусловливает необходимость изучения и разработки планирования PR-деятельности предприятий торговли с учетом их специфики.
Цель курсовой работы состоит в анализе рекламы и PR как междисциплинарной категории и их роль в ведении современного бизнеса на примере деятельности OOO Sensemilia.
Для достижения поставленной цели нами решаются следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы рекламы и PR как междисциплинарной категории в массовых бизнес- коммуникациях ;
2) проанализировать рекламную и PR -деятельность OOO Sensemilia;
Объектом исследования является OOO Sensemilia.
Предметом исследования является особенности организации рекламной и PR-деятельности в OOO Sensemilia.
В основу информационной базы курсовой работы легли документы внутреннего пользования OOO Sensemilia, должностные инструкции, программы мероприятий.
Практическая значимость результатов курсовой работы заключается в анализе рекламы и PR как междисциплинарной категории и их роль в ведении современного бизнеса в дальнейшем планировании деятельности OOO Sensemilia.
Для написания курсовой работы использована научная, учебная, справочная, научно-популярная литература отечественных авторов; материалы, изданные в периодической печати – специализированных научных журналах и Интернет–ресурсы.
В курсовой работе применяются такие методы исследования как компаративный (сравнительный) анализ источников, метод включенного наблюдения, экспертное интервью, метод анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рекламы и PR как междисциплинарной категории и их роль в ведении современного бизнеса..docx
2015-04-07 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока).
Спасибо Вам огромное!