Создан заказ №5284577
7 июня 2020
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» состоит из трех разделов.
Введение
1. В первом разделе рассматриваются теоретические основы исследуемой проблемы, и проводится обзор источников, отражающих необходимые теоретические положения.
Необходимо изучить мнени
е нескольких авторов относительно выбранных методов получения первичной информации, сравнить их и обосновать выбор одного подхода для решения задачи, поставленной в курсовой работе.
2. Анализ вторичной информации – такое название будет у всех. В этом разделе вы описываете два подпункта
2.1 Характеристика рынка той сферы, которую вы выберете.
2.2 Методика проведения исследования – тот метод, который вы выберете.
Вы должны составить анкету и обязательно приложить к курсовой работе 10 анкет, заполненных респондентами. Они идут в приложение данной курсовой работы.
3. Разработка программы лояльности – на основании полученных результатов от методики проведения исследования, вы придумываете конкурента и пишите креатив о разработке программы лояльности.
Оформление стандартное, в начале работы прикрепить пустой титульный лист (прикреплен во вложениях).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции.docx
2020-06-13 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором! Практически всегда на связи, все в срок, спокойно относится к корректировкам и все исправляет, что не понравилось преподавателю, даже если замечание не обосновано. Всем советую !!))