Создан заказ №528596
9 апреля 2015
Цель курсовой работы - анализ имиджмэйкинга коммерческих организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование дисциплины:
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ.
Полностью стандартное оформление.
Сноски внизу страниц.
Курсовая работа - самостоятельное содержательное исследование с элементами научной новизны, либо имеющее характер творческого изучения, обобщения собранного материала, его анализа
, выявления проблем и внесение аргументированных предложений по их разрешению.
Введение включает в себя обоснование выбора темы работы и ее актуальности; определение целей и задач исследования.
5-10% от общего объема.
Основная часть курсовой содержит главы, каждая из которых включает не менее двух параграфов (параграфы могут быть разделены на пункты). Все главы (разделы (параграфы)) курсовой по объему примерно равнозначны и обязательно озаглавлены. Название параграфа не должно совпадать с названием главы, а название главы не должно совпадать с названием темы всей работы.
Объем основной части - 90-80% от общего объема курсовой.
В заключении логически излагаются теоретические и практические выводы по каждому разделу курсовой, оценивается степень решения поставленных задач и достоверность полученных результатов, в случае необходимости обсуждаются отрицательные результаты. Заключение - 5-10% от общего объема курсовой.
Предпочтительно рассматривать на примере Мурманской области или Одинцовского района Моск. области
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж организации – представление о компании, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный имидж организации — это важная составляющая успеха.
Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость. В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов.
Цель курсовой работы - анализ имиджмэйкинга коммерческих организаций.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические особенности имиджа организации,
- изучить процесс имиджмэйкинга коммерческих организаций,
- проанализировать имидж и его формирование в компании ООО "Олимп".
Объектом исследования является управление имиджем коммерческих организаций.
Предметом исследования выступает совокупность особенностей формирования имиджа коммерческих организаций.
В методологическую основу исследования положены следующие основные методы: системный подход, абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - анализ имиджмэйкинга коммерческих организаций..docx
2019-02-07 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная и хорошая курсовая работа,все в срок,спасибо большое автору,буду обращаться еще