Создан заказ №528649
1 апреля 2015
Потребительское поведение как способ создания границ между социальными группами
Как заказчик описал требования к работе:
Написать одну главу курсовой работы по плану.
Глава 1. Теоретические основы потребительского поведения
1.1. Основные подходы к определению потребительского поведения
Что такое потребительское поведение? Как разные ученные его определяют, какие подходы существуют к определению. Обосновать связь пот
ребления и дохода и как следствие - социального статуса
1.2. Причины выделения социально-доходных групп населения
Определение социально-доходных групп. По каким признакам их выделяют и существующие подходы к их выделению. Выбрать подход (децильный) и обосновать чем он лучше, чем квинтельный
1.3. Характеристика потребительского поведения отдельных доходных групп
Охарактеризовать потребительское поведение выделенных групп населения России по децильному распределению на основе данных официальной статистики
1.4 Престижное потребительское поведение и его влияние на дифференциацию населения
Дать определение престижному поведению. Обосновать утверждение о том, что престижное поведение – это один из способов проявления данных границ; показатель причастности к той или иной социально-доходной группе. Привести примеры из российской практики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Потребительское поведение как способ создания границ между социальными группами.docx
2015-12-27 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Понравилось работать с автором,работа в срок, быстро брался за корректировку работы)