Создан заказ №52865
4 октября 2013
Сравнительный анализ развития логической и механической памяти у четвероклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - педагогическая психология. В теме можно изменить слово "четвероклассников" на "младших школьников". Все работы, которые есть в интернете, не устраивают требованиям и по содержанию. Должны быть графики, диаграммы исследований, конкретные источники и конкретные данные, список литературы. Кон
ечно же, и структура работы, её план
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменениям в сознании детей младшего школьного возраста посвящены много исследований отечественных учёных. Но эти изменения в сознании младших школьников рассматриваются вне исследования психологической переориентации детей данного возраста с внешнего на собственный внутренний мир [2, с. 462]. Проявляющееся самосознание связано с особенностями развития ребёнка младшего школьного возраста [3, с.31]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качественное изменение процесса запоминания является необходимым условием психического развития ребёнка. По мнению Леонова А.Н. [7, с. 258], истоки нового самосознания базируются: на произвольном внимании, центральном психологическом новообразовании младшего школьного возраста, памяти, центральной психической функции младшего школьного возраста и связи между ними [7, с. 260].
Согласно периодизации Л.С.Выготского, центральной психической функцией младшего школьного возраста является память. Это подтверждается результатами исследования Леонтьева А.Н., показавшего, что « пик развития произвольной памяти приходится на младший школьный период развития» [18, с. 31]. Память выступает основанием для формирования личности человека, его индивидуальности. В процессе деятельности в памяти человека откладывается новый опыт в познании окружающего мира. Память не даётся ребенку в готовом виде. Она формируется по мере развития его мозга, под влиянием условий жизни, воспитания и обучения.
Актуальность темы исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, происходит процесс формирования логической памяти. Одним из основных условий обучения детей младшего школьного возраста является учет возрастных и индивидуальных особенностей памяти. Именно поэтому, со стороны педагога, в период начального обучения, развитию памяти должно уделяться особое внимание.
Младшие школьники быстрее запоминают и длительнее сохраняют в памяти конкретные события, предметы, факты, чем речевые определения и объяснения. Дети склонны к механическому запоминанию, путем простого повторения, без осознания смысловых связей в запоминаемом материале. Механическая память у младших школьников относительно хорошо развита, и они часто без особого труда запоминают дословно учебный материал [20, с. 24].
Кроме того, младшие школьники еще не осознают, что именно от них требуют, когда перед ними ставят задачу запомнить определённый материал. Надо учитывать, что школьники первой ступени еще плохо владеют речью, им легче воспроизвести дословно, чем передать смысл своими словами.Исследования психолога А.А. Смирнова, в которых анализируется детская память, доказано, что в младшем школьном возрасте особенно интенсивно развивается механическая память. Механическая память младшего школьника за первые четыре года обучения прогрессирует очень быстро, а темпы опосредованной логической памяти ниже, так как она ещё не стала актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ развития логической и механической памяти у четвероклассников.docx
2021-03-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сроки поддимали, но всё же сдал во время! Все требования были учтены.
Однозначно рекомендую!