Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ развития логической и механической памяти у четвероклассников
Создан заказ №52865
4 октября 2013

Сравнительный анализ развития логической и механической памяти у четвероклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - педагогическая психология. В теме можно изменить слово "четвероклассников" на "младших школьников". Все работы, которые есть в интернете, не устраивают требованиям и по содержанию. Должны быть графики, диаграммы исследований, конкретные источники и конкретные данные, список литературы. Кон ечно же, и структура работы, её план
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменениям в сознании детей младшего школьного возраста посвящены много исследований отечественных учёных. Но эти изменения в сознании младших школьников рассматриваются вне исследования психологической переориентации детей данного возраста с внешнего на собственный внутренний мир [2, с. 462]. Проявляющееся самосознание связано с особенностями развития ребёнка младшего школьного возраста [3, с.31]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качественное изменение процесса запоминания является необходимым условием психического развития ребёнка. По мнению Леонова А.Н. [7, с. 258], истоки нового самосознания базируются: на произвольном внимании, центральном психологическом новообразовании младшего школьного возраста, памяти, центральной психической функции младшего школьного возраста и связи между ними [7, с. 260]. Согласно периодизации Л.С.Выготского, центральной психической функцией младшего школьного возраста является память. Это подтверждается результатами исследования Леонтьева А.Н., показавшего, что « пик развития произвольной памяти приходится на младший школьный период развития» [18, с. 31]. Память выступает основанием для формирования личности человека, его индивидуальности. В процессе деятельности в памяти человека откладывается новый опыт в познании окружающего мира. Память не даётся ребенку в готовом виде. Она формируется по мере развития его мозга, под влиянием условий жизни, воспитания и обучения. Актуальность темы исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, происходит процесс формирования логической памяти. Одним из основных условий обучения детей младшего школьного возраста является учет возрастных и индивидуальных особенностей памяти. Именно поэтому, со стороны педагога, в период начального обучения, развитию памяти должно уделяться особое внимание. Младшие школьники быстрее запоминают и длительнее сохраняют в памяти конкретные события, предметы, факты, чем речевые определения и объяснения. Дети склонны к механическому запоминанию, путем простого повторения, без осознания смысловых связей в запоминаемом материале. Механическая память у младших школьников относительно хорошо развита, и они часто без особого труда запоминают дословно учебный материал [20, с. 24]. Кроме того, младшие школьники еще не осознают, что именно от них требуют, когда перед ними ставят задачу запомнить определённый материал. Надо учитывать, что школьники первой ступени еще плохо владеют речью, им легче воспроизвести дословно, чем передать смысл своими словами.Исследования психолога А.А. Смирнова, в которых анализируется детская память, доказано, что в младшем школьном возрасте особенно интенсивно развивается механическая память. Механическая память младшего школьника за первые четыре года обучения прогрессирует очень быстро, а темпы опосредованной логической памяти ниже, так как она ещё не стала актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Сравнительный анализ развития логической и механической памяти у четвероклассников.docx
2021-03-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сроки поддимали, но всё же сдал во время! Все требования были учтены. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние темперамента на самоорганизацию первокурсников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы развития воображения младшего школьника на уроке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности успешного и неуспешного человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей к детскому саду в контексте гендерного подхода
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность как свойство личности и ее проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование памяти в разных школах психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы "одиночества" в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Варикозное расширение вен нижних конечностей у беременной
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы