Создан заказ №528676
1 апреля 2015
Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена, на наш взгляд, следующими положениями. Новые цели воспитания ставят новые задачи — гуманистического подхода к личности школьника. Неблагополучие во взаимоотношениях со сверстниками, переживание своей отторгнутости от группы могут служить источником тяжелых осложнений в развитии личности, состояние психологической изоляции отрицательно сказывается на формировании личности человека и на его деятельности.
Объективную комбинацию различных обстоятельств, которые предшествуют конфликтной ситуации и причине, как правило, несовместимые требования различных людей (когда удовлетворение одной стороны вмешивается в удовлетворение другой). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно многим исследователям в педагогике, конфликтная ситуация предшествует фактически конфликту, ее компоненты - предметы и объект конфликта ко всем их отношениям и особенностям.
Современное обновление интереса к педагогической конфликтологии вызвано многими причинами. Российская образовательная система, вследствие социально-экономических и политических условий, которые развились в стране, оказалось в трудной ситуации. Снижение уровня жизни большой части населения, разрушения производственных коммуникаций и структур, жестокой конкуренции, изменения институтов национализации и образования, которое развило более ранние, существенные изменения в области культурных ориентаций всей общественной системы, крупномасштабного развития криминогенной ситуации, не может не затрагивать в целом условие образовательной системы в нашей стране. Падание престижа педагогической профессии в обществе и образовательной работы в учебных заведениях, авторитетности в школьном управлении, увеличенной интенсивности в межабонентских отношениях в школьном обществе, невротическом стиле коммуникации во многих семьях вызывает появление различных проблем и конфликтных ситуаций.
Одной из основных причин конфликтных ситуаций среди студентов является невозможность социального статуса личности ученика в школьном социуме. Комфортное состояние или неустойчивое положение школьника зависит от эмоциональных отношений в группе, наличия постоянных условий межличностного конфликта, отказ системы. Неприятие детским коллективом, потеря или отсутствие друзей, статус отверженного ("белая ворона", "козел отпущения", "изгой") окрашивает опыт взаимоотношений с людьми в неизменно темные тона, усиливается тревожность, нейротизм, и даже гнев, который, в свою очередь, является "благодатной" почвой для возникновения конфликтных ситуаций в классе.
Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников.
Объект исследования: Дети 7-и летнего возраста, испытывающие трудности в общении.
Предмет исследования: Разработка и апробирование системы психокоррекционных мероприятий по формированию межличностных взаимодействий в группе сверстников младшего школьного возраста..
В соответствии с целью и предметом исследования необходимо решить следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Определить причины возникновения отторгнутости от группы у детей младшего школьного возраста.
Подобрать соответствующие методы, отвечающие цели и предмету исследования.
Выявить детей, попавших по результатам диагностики в группу не благополучных.
Составить и провести психолого-коррекционные упражнения по формированию межличностных взаимодействий
Провести повторную диагностику, направленную на выявление эффективности проведения коррекционной работы.
Гипотеза исследования заключается в следующем: «Конфликты в межличностном общении младших школьников, мешающие гармоничному развитию личности можно нивелировать с помощью коррекционных мероприятий».
Методы исследования – анализ психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, диагностические методы, количественная и качественная обработка результатов исследования.
Этапы эксперимента:
Констатирующий. Определить имеющийся уровень межличностных отношений младших школьников в коллективе
Формирующий. Определить основные направления и содержания работы с учащимися, формы и методы работы, средства педагогического влияния.
Контрольный. Выявить эффективность применения форм и методов, влияющих на формирование межличностных отношений младших школьников
Исследование проводилось в МОУ СОШ №5. В нем приняли участие: 21 учащийся 2 класса возраста - 7-8 лет, 26 родителей (включая бабушек и дедушек), учитель начальных классов, логопед, социальный педагог, психолог.
Практическое значение работы состоит в том, что с детьми проводится коррекционная работа, направленная на формирование межличностных взаимодействийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Конфликты в межличностном общении младших школьников..docx
2019-02-17 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Автор все требования выполнила. Работа написана грамотно, в срок.