Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо выбрать 2 вопроса из 12 предложенных
Создан заказ №5287077
8 июня 2020

Необходимо выбрать 2 вопроса из 12 предложенных

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета: Социология журналистики. Работа экзаменационная, важно получить за нее высший балл. Все критерии подробно прописаны в прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Необходимо выбрать 2 вопроса из 12 предложенных.docx
2020-06-12 07:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по английскому языку была выполнена качественно и в срок, все очень понравилось! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Насколько важно иметь представление о профориентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на повседневную речь современника
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Карамзин Н.М и русская журналистика»
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отечественная профессиональная этика журналиста. История развития.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационный рынок как фактор трансформации системы СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковой портрет личности
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Верстка, журналистика, техническое редактирование.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы