Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен медиатизации главы Якутска Сарданы Авксентьевой
Создан заказ №5287644
8 июня 2020

Феномен медиатизации главы Якутска Сарданы Авксентьевой

Как заказчик описал требования к работе:
В предоставленных документах находится полность диплом, но там нет правок, есть проблемы со списком литературы и находится вторая глава, которая нуждается в доработке. Во 2м документе располагается 1 глава, она уже с корректировками и многим отличается от той, которая находится в другом документе до кументе, нужно проработать источники и убрать всю лишнюю информацию, заменив ее на нормальные информационные источники, там есть все комментарии и понятно с чем нужно работать. Оригинальность должна быть около 80%, можно 75. 1вую главу следует рассмотреть именно через социальные кризисы, на основе которых меняются потребности и мышления потребителя, вследствии чего формируются новые понятия, тем самым можно определить возникновения медиатизации, как феномен, Я отдаленно где-то начала писать об этом, но у меня нет абсолютно никакой литературы и осмысления в работе по этому поводу. 2 глава очень слабая, Я хочу там увидеть портрет аудитории,понять психологические потребности аудитории и дать обоснование , что удовлетворение именно психологических потребностей, соблюдение общепринятых человеческих ценностей политиком создают огромную информационную шумиху, тем самым объясняя популярность Авксентьевой. Нужно расписать насколько Авксентьева соответствует менталитету и мировоззрением со своей аудиторий, здесь это хорошо показывает ее инстаграмм. Нужно проанализировать ее имидж и сделать соответствующие выводы. Хочется рассмотреть тот аспект, что она женщина и является политиком, дать обоснование этому факту, немного, без фанатизма уйти в феминистический подход, Авксентьева упоминала, что не любит когда ее называют феминисткой, но среди этой аудитории она тоже находится в почете, дать обоснование, что этот факт тоже важен. Нужно взять упоминание о ней в СМИ и выявить в каком ключе о ней говорят, сделать некоторые прогнозы по поводу дальнейшего успеха ее продвижения и дать несколько рекомендаций. Введение нужно проработать, указать именно какие методы исследования Я использовала в своей работе. Научный руководитель очень дотошный, любую халтуру он видит абсолютно сразу. 17 числа у меня предзащита, работа должна иметь хоть какой-то божеский вид, после предзащиты ее можно будет доработать в спокойном темпе, на работу есть 2 полных дня. В следующем письме дам немного имеющихся источников для работы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Феномен медиатизации главы Якутска Сарданы Авксентьевой.docx
2021-03-26 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень выручил. После того, как другой исполнитель подвёл с заказом, не выполнив за 2 дня, данный автор справился за 2 часа. Очень благодарю. Оперативно, вежливо, соответствует теме и требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы