Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Устное народное творчество как метод развития связной речи у детей с речевыми нарушениями
Создан заказ №528959
3 апреля 2015

Устное народное творчество как метод развития связной речи у детей с речевыми нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
работа по логопедии страницы в сносках не указывать. Только квадратные скобки.Номер страницы в нижнем правом углу.нумерация с третей страницы. два источника из журналов не раньше 2008г. Требования:2 главы. Таблица(по №главы) Объём 1 главы= объёму 2 главы Графики,диаграммы цветные Глава 1 Обзор ме тодик Глава 2 Описание методик которые позволяют решить проблему Заключение Общие выводы по каждой главе 30-40листо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Непременным условием для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью речи. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения. Поэтому устное народное творчество как метод формирования связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем.Недостаточная теоретическая разработанность этой проблемы, отсутствие методических рекомендаций, пособий создает трудности в работе учителя-логопеда. Однако, если логопед будет соблюдать принцип преемственности в обучении, он сможет не только опираться на прошлый опыт, но и строить обучение с широкой ориентировкой на последующее. Под преемственностью в обучении связной речи следует понимать установление взаимосвязи разных сторон и их соотношения на разных ступенях усвоения языка. Связная речь – это не просто последовательность слов и предложений – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. .Фольклор — народное творчество, чаще всего именно устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол), танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Произведения фольклора своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам воспитания и развития ребенка, приспособлены к детским потребностям. Исподволь, незаметно они вводят малыша в стихию народного слова, раскрывают его богатство и красоту. Являются образцом речи. Но еще К.Д. Ушинским было замечено, что в семьях знают все меньше обрядов, забывают песни, в том числе и колыбельные (16, стр.26). «Народные сказки, способствуют усвоению всех форм языка, которые дают возможность выработки у детей собственных речевых навыков при рассказывании» - писал К.Д. Ушинский. (17) В наши дни данная проблема становится еще более актуальной.Отсутствие или нехватка времени у родителей на развивающие общение с детьми, а также не внимание к содержанию речи малыша, отсутствие её активизации со стороны родителей - приводит проблемам в развитии речи детей.К сожалению, ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. Вследствие этого, произведения народного творчества практически не используются даже в младшем возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Устное народное творчество как метод развития связной речи у детей с речевыми нарушениями.docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
альтернативные и дополнительные средства коммуникации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного вгозраста»
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предметно-игровая среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1256 Классификация технологий обучения и воспитания дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение творчества А.П.Чехова в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы